17 глава

1.6K 90 7
                                    

Р-Ну тогда хотя бы просто поцелуй меня.

П-Нет, я не собираюсь это делать. Я её лучше за номером телефона найду.

Р-Как?

Райли вытащила из кармана телефон т/и.

П-Нееет... Я не могу это сделать...

Р- Ну тогда пока.

П-Стой! Блин.. То что я сейчас сделаю... Я не могу... Это не будет ничего значить.

Р-Ну конечно.

Райли сказала это с некой ноткой сарказма в голосе. Пейтон медленно подошёл к Райли и чмокнул её в губы.

Р- Неее... Так не пойдёт.

Райли взяла Пейтона за лицо и страстно его поцеловала. Пейтон быстро отреагировал и отодвинулся от Райли.

П-Нет! Ты зачем так сделала?!?!

Р-В смысле? Это ты на это согласился.

П-Где она?

Р-Что?

П-Я ещё раз спрашиваю, где т/и?!

Р- Аaa... Та шлюха... Она здесь

Райли показала адрес на телефоне.

П-Ненавижу тебя.

Р-А мне кажется любишь

Пейтон развернулся к Райли и крикнул

П-Я тебя ненавижу, поняла? Я люблю только т/и, ты для меня никто!!

Р- Ой, малыш Пей разозлился.

Пейтон уже не обращал внимание на Райли. Он быстро заказал такси и поехал по указанному адресу.

POV Ты

Мы приехали. Было темно и я не сразу поняла где мы. Но когда меня вытолкали из машины я увидела лес. Меня посадили на стул в каком-то доме. Кто-то-сиди здесь. Я просто сидела одна в этом доме и по моим щекам текли слёзы. Я очень боялась... Я не знала что со мной могут сделать. Всё что я сейчас хотела, это увидеть Пейтона... Тут я услышала шаги.

"Может это Пейтон?"-Подумала я.

Но нет, опять зашёл тот похититель.

Кто-то-Ну что, тебя скоро заберут.... Твой Пейтон уже едет, но я не доволен... Мне отказались платить поэтому я поиграю тобой.

В моих глазах появился страх. Я ждала Пейтона как никогда. Этот похититель стал приближаться ко мне. Слёзы продолжали течь с моих щёк, они капали на пол... Тут ко мне уже подошёл этот похититель. Он начал снимать с меня одежду. Я осталась только в нижнем белье. Я плакала ещё сильнее, так как понимала что сейчас произойдет. Но я слышу визги колёс.

Кто-то- Твою мать.

Он обратно привязал меня к стулу. А сам убежал через задний ход. Тут в дом забежал Пейтон. Он смотрел на меня перепуганными глазами. Он смотрел на меня секунд пятнадцать если не больше. Но тут он сообразил и подбежал ко мне.

П-О боже, т/и что они с тобой сделали

Ты- Мммм

П- Ой извини...

Пейтон развязал твой рот.

Ты- Спасибо тебе.. Я тебя так люблю... Он чуть не... Не... Не изнасиловал меня.

Я начала плакать. Пейтон обнял меня и крепко прижал к себе.

П-Ты моя единственная, я тебя никому не отдам. Я люблю тебя больше всех на свете.

Ты-И тебя... Я не знаю что случилось бы если не ты? Спасибо тебе...

П-Ты не должна говорить спасибо, я не мог не спасти тебя... Я тебя люблю и всё.

Ты- Это всё хорошо, но мне холодно

Вы начали смеяться.

П-Ой, точно.

Пейтон отвязал тебя от стула и помог одеться.

Ты- Пошли... Я уже не хочу здесь находится.

П-Я тоже.

Пейтон обнял тебя и вы поехали домой.

*дома*

П-Ну что, ко мне?

Я- Да, только давай я вещи возьму.

Я собрала вещи и спустилась к Пейтону.

П-Всё, пошли?

Ты-Да, только ты Алеку сказал?

П-Да, не переживай.

Ты- Ну и хорошо.

Я поцеловала Пейтона в щёку. Вы шли по улице и болтали. Всё было хорошо и так легко... Вы начали подходить к большому двухэтажному дому.

П-Проходи.

Пейтон сделал наклон и показал на дверь.

Ты- Спасибо месье.

Вы начали смеяться как ненормальные.

П-Та проходи уже.

Ты- Иду, иду

Вы продолжали смеяться.

П-Давай я вещи отнесу и в душ.

Ты- Хорошо, тогда я поднимусь с тобой.

П-Пошли.

Вы зашли в комнату и ты плюхнулась на кровать.

*уведомление*

Вот уже и 20⭐️
Вы молодцы 😉💗 , мне кажется это все бредом🙄
(20⭐️ и следующая глава)

Странное чувство  Место, где живут истории. Откройте их для себя