26 глава

1.3K 100 20
                                    

Утро как обычно не отличался от остальных. Встав с кровати ты пошла в ванную , сделала все водные процедуры, спустилась вниз.

Ты - Доброе утро.

Дж , А - Доброе.

А - Мы с Джеем в магаз , а ты завтракай.

Дж - Да. Кст , а вечеринка на 6pm.

Ты - Хорошо.

Парни пошли в магазин , а ты завтракала. Позавтракав ты пошла в свою комнату. Включив попавшийся сериал. Ты смотрела его пока не уснула.

*5:30pm*

Ты - Оу , чёрт!!

Быстро встав за час ты собралась. Спустившись в низ вечеринка была уже в полном разгаре.

Ни - Т/и!!

Ты - Нииик!!

Вы обнялись.

Ни- Ты где была?

Ты - Я спала.

Ни - Оу , ты как всегда.

Ник засмеялся , ты вместе с ним.

Ты - Да, кст ты нечего не заметил?

Ни - Заметил , ты в том наряде что выбрал я.

Ты - Да.

Ни - Ты выпить не хочешь?

Ты - Та можно было бы.

Вы пошли взяли себе по выпивки. К вам подошла Эдисон.

Эд - Оу , ребята , пошли играть с нами.

Ни - Во что?

Эд - В 7 минут.

Ни - Я за. Т/и?

Ты - Я правил не знаю.

Эд - Мы на месте розкажим.

Ты - Хорошо.

Вы пошли к диванчику. Там были все кого ты знала , даже Синтия и Пей. Вы сели на диванчик. Ник приобнял тебя , тебе стало легче.

Эд - И так , правила. Крутится бутылка , кто крутил и на кого попало идут в одругую комнату на 7 минут. А остальные пока их нету играют в правду или действие.

Первой крутила Чарли , бутылка попала на Синтия и они ушли в другую комнату. Мы играли в правду или действие. Вопросы конечно немного странные были как и действие.
Уже много кто выходил в другую комнату кроме тебя. Бутылку обратно крутил Ник и тут она попала на тебя.

Все - Ууууу.

Все кроме Пея

Ни - Ээээ , вы чего?

Странное чувство  Место, где живут истории. Откройте их для себя