9 глава

2.4K 133 0
                                    

П-я хотел с тобой поговорить
Ты ничего не говорила ты просто внимательно слушала его.
П-знаешь, я только не давно тебя встретил. Я не думал что я когда-то смогу найти такого похожего на меня человека. Ты особенная, ты не такая как все... Всегда когда я на тебя смотрю, у меня возникает какое-то странное чувство которое я никак не могу объяснить. Т/и, ты мне очень нравишься, я хочу что-бы ты была моей девушкой.
Ты- я.. Я просто не могла себе такого представить... Ты мне тоже очень нравишься , спасибо тебе за все что ты сегодня для меня сделал.
Ты начала плакать.
П-тихо малышка, не надо. Я не хочу что-бы ты плакала... Дай я тебя обниму
Ты- я люблю тебя
Сказала ты обнимая парня.
П-и я тебя. Я хочу что-бы ты всегда оставалась со мной, я не хочу тебя потерять. А то что сделал тот придурок Энтони.. Он ещё получит.
Ты- я думаю не стоит...
П-я сделаю для тебя всё, я не хочу что-бы это просто оставалось не заметным.
Ты- пожалуйста, не надо. Для меня будет спокойнее если ты просто попробуешь забыть это...
П-если тебе так будет спокойнее, то ладно... Но я думаю что нужно с ним ещё поговорить.
Ты- давай забудем, и посмотрим фильм.
П-давай, я не против.
Ты пошла по ноутбук, а Пейтон решил подготовить место для просмотра фильма.
П- ну что, я включаю?
Ты- да, давай
Ты запрыгнула на кровать рядом с ним и вы стали смотреть фильм. Ты чувствовала что ты начинаешь засыпать...
POV Пейтон
Мы смотрели фильм, а потом я заметил что она заснула. Я остановил фильм и просто начал смотреть на неё и гладить по волосам. Почему она такая... Такая... Необыкновенная?
POV Ты
Ты проснулась в три часа ночи из-за шума в соседней комнате. Ты разбудила Пейтона.
П- ещё пять минут..
Ты- Пейтон, пожалуйста. Там какой-то шум.
П-та что там могло случиться?
Ты- ладно, я пойду посмотрю
П-ну уж нет. Я тебя не отпущу одну... Мало ли что там вообще может случиться. Я тебя больше не оставлю.
Ты- хорошо
Ты подошла к парню, обвила руки вокруг его шеи и протянула к себе. Он подставил губы, но ты всё обломала и поцеловала его в лоб.
П-ну блин...
Ты- а что ты хотел?
Ты улыбнулась и вы вышли из комнаты.
Ты- вот, слышал?
П-да
Шум исходил из комнаты Алека.
П- что там такое?
Ты-давай зайдём и посмотрим.
Пейтон открыл двери...

Как и обещала глава на 50 звездочек))
Следующая будет на 75))
Приятного чтения , котятки💓

Странное чувство  Место, где живут истории. Откройте их для себя