14 глава

1.9K 87 1
                                    

Пейтон развернул его лицом к себе. Мы не знали этого человека. 

Ты- ты кто?

? - тебе какая разница?

 П-сейчас ударю

? -ладно, ладн... Киллиан я... 

Ты- хорошо... Что тебе от меня нужно было? 

К-та отпустите вы меня

 Пейтон ударил Киллиана в лицо

 К- ауч, я просто увидел тебя тогда в ТЦ и решил посмеяться... Я просто начал тебя запугивать, вот и всё 

П-а машину ты зачем трогал? 

К- прости пожалуйста, я переборщил 

П-знаешь что? Иди ты отсюда и только попробуй ещё когда-то её тронуть. 

Пейтон указал на тебя.

 К- всё, я понял. 

П-а теперь проваливай. 

Киллиан убежал. Ты- спасибо. 

Ты подбежала к Пейтону и поцеловала его в щёку.

 П-так, стоп. 

Ты- в смысле? 

Пейтон взял тебя за талию и протянул к себе.

П-так не годится

Он приподнял тебя что-бы ты была на уровне его лица. Он смотрел в твои глаза, а он в твои. Вы тонули в их красоте. Вам казалось что вы стоите так уже вечно. Тут ваши губы соприкоснулись. Вы почувствовали тепло друг друга. Тут Пейтон взял тебя за попу. Ты отстранилась и посмотрела ему в глаза и пошло улыбнулась. 

Ты- давай не сейчас

 П-а когда? 

Ты- не сейчас 

П-весь кайф испортила 

Ты- ну прости... Я не хочу "играть" в лесу.. Тем более уже стемнело, я домой хочу. Спасибо тебе огромное за этот сюрприз и за то что ты меня защитил. 

П-спасибо тебе за этот вечер. 

Вы поехали домой. 

*дома* 

Э-воу, что с твоей машиной.

 П-псих один шантажировал меня и т/и... 

Ав-привет т/и, Пейтон... Ты в порядке? 

Ты- Всё отлично, спасибо

 П-так, я хочу в душ. Я из валялся в кустах из-за этого придурка. 

Ты- мне тоже не помешало бы. 

Вы зашли в дом и тут вы с Пейтоном замерли. Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались как придурки. 

Ты и П-я первая/ый 

И вы начали бежать наперегонки в душ. Вы бежали по ступенькам и ты понимала что ты перегнала, но он подбежал сзади и поднял тебя на руки. 

Ты- ну неееет 

П-а что ты хотела?

 Пейтон начал смеяться. Ты сделала вид что расстроилась. 

П- ну малыш... Ты чего? Давай вместе вчто расстроилась. П-ну малыш... Ты чего? Давай вместе в душ пойдём? 

Ты- дурак... 

Ты легонько ударила Пейтона по плечу.

П-к сожалению, но тогда я первый. 

Ты- ладно... Иди 

Пейтон пошёл в душ, ничего особенного не случилось ты просто лежала в телефоне. Когда Пей вышел, ты забежала в душ. Ты купалась и слышала как Пейтон снимал Тик Ток. Когда ты вышла, то Пейтон уже лежал на кровати(так же в шортах) ты была в оверсайз футболке и шортиках. Из-за воды которую ты не до конца вытерла, твоя футболка стала полу прозрачной.Пейтон встал с кровати и подошёл к тебе. 

П-ты говорила что потом, когда? 

Ты- ну не знаю...

Ты говорила это и гладила его пресс. Он взял тебя на руки и понёс на кровать...

Вот и вторая глава❤ не забывайте про⭐

Странное чувство  Место, где живут истории. Откройте их для себя