*7.30* Ты проснулась без будильника, почему-то.
-Ну хоть раз этот долбаный будильник не сработал
Ты уже было обрадовалась начала довольная собираться и решила посмотреть на время.
-ВСМЫСЛЕ 7.45?!?! Я уже опоздала везде где только можно,но все равно пошла в школу.
В ШКОЛЕ
(Арина-А)
А-ля ну и где ты ходишь?!?! Я думала ты уже не придёшь
Ты- ну пропустила я один урок английского, ну и что?
А-нам вообще-то только что такое рассказали...
Ты-та говори уже!!!! ы лучше всех в нашем
А- короче, так как т классе знаешь английский язык, ты поедешь по обмену учениками в Америку!
Ты-о боже... Я в шоке, и я рада.... Аааaа А-кстати куда именно ты едешь, я не знаю
Ты-думаю я просто сейчас схожу к учительнице и спрошу
А-хорошо, я тогда пошла на физику
эти значки("-") будут означать мысли того или иного персонажа
POV ты"Вы что серьезно?!?! Боже... Спасибо моей учительнице что научила меня английскому!" Ты быстро подошла к кабинету и не думая вошла
(Учительница-у)
У-О, т/и. Ты все-таки пришла?
Ты- как видите
У-так, перейдем к делу. Я думаю Арина тебе уже все рассказала, да?
Ты- в общих чертах
У-ну тогда в принципе ты знаешь что случилось, молодец.
Ты- это ваша заслуга
У-О спасибо, кстати мне пришло сообщение о том, что ты едешь в Нью-Йорк, но это еще не точно (Там просто несколько людей едет из Америки, и еще никто точно не знает какая семья тебя выберет)
Ты- ого Нью-Йорк "Но я почему-то расстроилась. Можетпотому что я хотела в Калифорнию? Я не знаю. Я какая-то дура, я поеду в Америку, а сама расстраиваюсь из-за того что не поеду в Калифорнию"
Ты- хорошо, а когда ехать?
У-аж через месяц "Ого очень много времени. Надеюсь никто не передумает, и я все-таки поеду Америку"