Весь полёт ты проспала. Проснувшись под аплодисменты выйдя с самолёта ты обратно почувствовала что-то странное... Это... Какбудто страх... Или переживанние... Тебе это совсем не понравилось. Проторчав в аэропорту полтора часа , так как твой багаж где-то пропал , тебе сказали что его потом доставлят. Ты пошла ловить такси... Ну и тут твоё визение пропала.
Ты - Да что за фигня творится?
Наконец поймав такси ты села и назвала адрес. Но минут через 20 вы попали в пробку. Ты уже не могла дождатся приезда , ведь то чувство росло всё больше и больше. С горем попалам вы доехали домой , заплатив водители ты зашла в дом.
Ты - Мда... Походу вечеринка на удачу прошла.
Возле леснецы стояли твои чемоданы.
Ты - Вау , так быстро.
На кухне послышался шорох. Ты пошла туда... На кухне во всю уже убирался Алек.
Ты - А чё ты один?
А - Ааа... Тьху ты Т/и не пугай. Я думал ты дня через 4 приедешь.
Ты - Я быстрее справилась. Так , чё ты один?
А - Так все спят. Только 8 утра.
Ты - Оу , точно. А тебе не спитьса , да?
А - Немного.
Ты - Давай помогу.
А - Давай.
Вы с Алеком взялись уборку. За час вы убрали весь первый этаж.
А - Фух , я устал.
Ты - Да , есть немного.
Со второго этажа спускается Эддисон.
Эд - Алек ,а что это за чем...
Не успела договорить Эддисон , как увидела тебя.
Эд - Уииии... Малышка моя приехала.
Она подбежала и обняла тебя , а ты её.
Ты - Я тоже рада видеть тебя.
А - Ты чё не дома?
Эд - Ну... Вообще-то , да.
А - А кто ещё остался?
Эд- Ну... Я , Брайс , Аванни , Энтони , Джош , Дилан и Джексон... Аа ещё Мэдс и Джейдн.
А - Ого , как вы там вместились?
Эд - Ну... Я , Брайс , Аванни и Энтони в гостевой. Дилан и Джексон в ванной. Мэдс и Джейден у тебя. Джош я не знаю где...
С заднего двора заходит Джош. Вы начали смеятся.
Эд - А вот и он.