глава 15

1.9K 83 4
                                    

Он взял тебя на руки и понес на кровать. Ты упала на неё и наблюдала за Пэйтоном. О н начал тебя целовать. Одной рукой гладил твою голову , а второй залазил к тебе под фудболку. Ты просто запустила свои руки  к нему в волосы. Он продолжал меня целовать... М не становилось от этого очень приятно. Далее ты стала медленно снимать с него шорты. Он начал снимать с тебя полу мокрую футболку и шорты. Он обнял тебя и крепко прижал к себе.

П - Это у тебя впервые?

Ты - Да..

П - Не переживай...Все будет хорошо.

Сказал парень и заткнул твой рот поцелуем. Далее он медленно проник в меня и всё так же продолжал целовать меня. По началу было немного больно , но потом я просто получала удовольствие...Мне было приятно с ним , спокойно. Именно в тот момент я поняла насколько сильно я его люблю. Я обняла его и он перевернул меня. Я была сверху. Это всё продолжалось около часа. Пока мы просто не вымотались и не заснули

*утро*

Пэйтон промнулся первым. Пока ты спала он лежвл в кровати рядом с тобой и обнимал тебя. Когда ты проснулась , то Пэйтона не было рядом. Ты встала с кровати и пошла в душ.Ты вспомнила что с тобой случилось вчера ночью. Ты думала правильно ли ты поступила , и стоило так вообще делать или нет? Но после нескольких минут раздумий ты поняла что ты сделала правильный выбор. Ты любила этого человека , а он тебя. Когда ты вышла из душа Пэйтона не было в комнате.

"Ну и где он?"

Ты спустилась на кухню и увидела там Пэйтона который готовит завтрак. Ты подошла сзади и запрыгнула на него.

П - Воу , не пугай так

Пэйтон улыбнулся. По нему было видно что он рад был тебя видеть.

Ты - Что это ты такое вкусное готовишь?

Ты посмотрела на плиту  и увидела там бутерброды с витченой.

П - Та вот , бутерброды делаю.

Ты - Ммм, должно быть вкусно.

Ты поднялась на носочки и поцеловала его в носик.

Ты - Спасибо большое.

П - Не за что , я просто хотел сделать тебе приятное.

Ты села за стол , а Пэйтон поставил рядом с тобой еду.

Ты - Спасибо тебе ещё раз. Кстати , а где все?

П - Мне сказал А лек что они поехали куда-то.

Ты - Тогда я наверное пройдусь.

П - Хочешь гулять?

Ты улыбнулась парню.

П - может ты пока что будешь со мной? Я просто не знаю что может с тобой случится. Из-за того психа я очень переживаю за тебя.

Ты - Ой , точно.... Я совсем про того ненормального забыла.

П - Тогдп давай собирайся , пойдем вместе.

Ты - Хорошо.

Ты подошла к Пэйтону и поцеловала его. 

Ты -  Всё , уже иду....

Вот и ещё одна глава и сегодня будет первая глава нового фанфика))

Странное чувство  Место, где живут истории. Откройте их для себя