2 часть

691 29 2
                                    

Чимин возвращался с магазина домой. Он пытался дозвониться до Чона, но тот не брал трубку. Чимин начал волноваться очень. Ведь дома его сын и муж. Наконец дойдя до дома Чимин быстро заходит в квартиру и видит очень милую картину. Чон уснул с сыном на диване , а телефон видимо лежал в другой комнате.
Чимин успокоившись пошёл на кухню готовить ужин. Приготовив, ужин Чимин пошел будить своих. Как только он зашёл в комнату , то увидел проснувшегося Чона.
- Прости я случайно уснул, а телефон остался в другой комнате.
- Ты знаешь как заставил меня волноваться?!
- прости Минни, просто я так заигрался с сыном что не заметил как мы уснули.
- сказал Чон заключая Его в свои объятия.
- Ладно , успокойся. Я не сержусь. Вся моя злость и волнение ушло , когда я увидел тебя спящим вместе с нашим сыном . Это очень мило- говорил Чимин лучезарно улыбаясь.
- правда?
- да! - сказал Чимин и поцеловал мужа. Тот ответил углубляя. Но поцелуй пришлось остановить потому что проснулся их не наглядный сын.
Парни быстро с реагировали и вместе пошли кушать. А ведь правда что может быть милее , чем как отец спит с сыном. Чимин понял, что Чон тот самый отец, который всегда будет рядом не смотря ни на что.
Кажется прода слишком быстро пришла к вам в гости. Просто это моя фантазия. Не знаю зайдёт или нет. А если нет то я ее удалю . Так же и предыдущую. Потому что не думаю что вам понравится. Но все равно надеюсь на вас.

Милые моменты и реакции   ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя