Ну вот и прода. Не много грустно , конечно. Решила вам что-нибудь новенькое сделать . Вот что получилось. И да решите сами , кто здесь главный персонаж .
Реакция на: как мне забыть то, что было между нами? Верно никак. Поэтому лучше...
Помню , когда мы были счастливы. Когда ты улыбался , сиял то радости . Когда я сделал тебе предложения,ты тогда такой счастливый был. Словами просто не описать чувство которые ты испытывал в тот день. Но когда-нибудь ведь все заканчивается верно? Так закончилась наша история любви.
Сейчас так одиноко. Я жалею, что в тот день я пустил тебя одного домой. Это все я виноват.
Парень сидит в ванной и плачет. Ему так сейчас хреного. Он рыдает каждый день. Даже пытался перерезать вены, но что-то ему не давало это сделать , как будто его любимый защищает его.
Его родители пытались ему помощь , но безуспешно. Он сейчас сидит в ванной набранной тёплой водой. На руке лезвие. Он решил что все с него хватит. Он устал. Поэтому он решил на этот отчаянный шаг. Он проводит первую рану, терпеть можно. Вторая больно . Третья все конец. Парень теряет сознание , вода меняет цвет на красный. Вдруг в ванну начали стучать. Так громко.
- Сынок , открой дверь,!! Не молчи.
Его отцу пришлось выбить дверь. Но то что они увидели их привело в шок. Женщину тут же расплакалась, мужчина тут же начал набирать скорую . Скорая приехала через 5 минут .
В больнице , врачи ничего не говорят , что очень напрягает, родителей. Мужчина обнимает женщину пытаясь успокоить. Только спустя час , к ним подходит врач и говорит слова которые решают все.
- Мне очень жаль , но его не удалось спасти. Примите наши соболезнования.- врач уходит , грустно опустив голову.
А родители так и остаются на месте. Женщина теряет сознание . Ведь потеря ребенка, это очень больно.
Свобода , вот что думает на данный момент парень. Но и жалеет что оставил родителей одних . Он просто не мог по-другому. Но он рад что он сейчас рядом со своим любимым.
Два парня держась за руки бегут туда где их некто не разлучит. Где они вместе будут всегда. Любовь она такая, уходит один , уходит второй. Сейчас они счастливы , как и раньше. Теперь им нечто не мешает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые моменты и реакции Чигуки
RandomНу да я решила удалить описание. Она уехала в отпуск. И вернётся не скоро.