Прежде начнёте читать , я должна сказать что еще несколько глав и я заканчиваю милые реакции чигуков. НО я продолжу писать минни- истории о чигуких и других ОТП. На этом все. Приятного Прочтения!
Реакция: первые шаги
Чонгук проснулся первее всех . Встав с постели и напоследок чмокнув любимого в щеку. Он пошел посмотреть как там их малыш. Подойдя к кроватки сына он невольно улыбнулся. Малыш настолько милый. Как он причмокивет губами во сне. Не ну точно Чимин. Он смотрел пока малыш не проснулся. На удивление он не плакал , а лежал и смотрел на своего отца. Чонгук взял ребёнка на руки пошел на кухню. Посадив ребёнка на стул и пристегнув ремень , чтобы ребёнок не упал. Пошел готовить завтрак.
Чимин проснулся и не увидел рядом мужа. Он встал с постели и пошел в детскую, и когда там неоказалось малыша, он тут же выбежал оттуда. Страх и волнение наростало . Он бы заплакал если бы не услышал смех мужа и ребёнка. Он не спеша пошел на кухню и увидел что его муж играет с малышом. А потом посмотрел на стол. Он был накрыт.Это очень мило со стороны.
- О, любимый ты уже проснулся?- говорит чонгук усаживает ребёнка обратно в стульчик со столиком ( я не знаю как он называется, простите).
- Да.
- тогда садись кушать. Приятного аппетита!
- хорошо. И тебе!
После завтрака вся семья сидела в гостиной. Там стоял смех. И писк малыша. Повсюду были разбросаны игрушки. Чимин с Чонгуком были так увлечены, что не заметили что и ребёнок встал на ноги.
- О, Чонгук смотри, смотри. Наш малыш собирается делать первые шаги!!- выкрикивет Чимин. Радостно хлопья ладошками. Чонгук тут начал смотреть на ребёнка и радостно сверкать глазами. Он тут схватил камеру и начал снимать. Вот малыш начал идти неуверенно. Шагая к отцу , а Чимин поддерживал с сзади, вдруг что. Когда малыш шагал к отцу то весело смеялся. И даже пищал. А Чонгуку казалось что все шло как замедленом съёмке. Вот так обычное утро оказалось самым лучшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые моменты и реакции Чигуки
RandomНу да я решила удалить описание. Она уехала в отпуск. И вернётся не скоро.