15 часть

205 12 0
                                    

Простите опять с задержкой, но глава вышла. Правда не много грустная как предыдущая. Приятного прочтения.  И да простите за ошибки.  До скорой встречи. Люблю вас мои хорошие. Правда видео не потходит . Другого не нашла.

Реакция Чонгука на то , что Чимина изнасиловал его собственный отец. "омегаверс".
Чимин как обычно возвращался домой со школы. На улице было тепло. Он не спеша шёл домой. Потому что дома его никто не ждёт. Кроме отца, которому до него нет никакого дела. Но есть один человек , который дорожит им и это его любимый альфа. Они вместе уже как год. Они всегда вечером выходят гулятьпр.
На самом деле отец Чимина постоянол пьёт и избивает его. До потери сознания. Чимин привык к этому. Но ему все равно хочется сбежать оттуда, но отец не пускает его. Грозит тем что убьёт его. Поэтому у него нет выбора. А что может сделать юный омега против отца .
Вот наконец добравшись до дома Чимин аккуратно открывает дверь надеясь что отца нет дома, но не тут то было. Его резко прижали к стене , держа за горло. Это был его отец. Он как всегда пьяный.
- я долго сдерживался....ик,
Отец Чимина схватив за руки потащил в спальню. Чимин сопротивлялся , но все бесполезно. Чимин только помнит как его кинули на кровать, как его раздевали, Чимин уже ничего не мог сделать. А потом резкая боль. Внизу живота. Это длилось долгое время. Спустя три часа его отец окончив уходит. А Чимин остаётся лежать на кровати. Слезы пошли еще сильнее. Боль так и осталась. Шевелится не возможно. Одно резкое движение и все тело пронзает дикая боль. Он так бы и лежал если бы не телефонный звонок. Найдя в себе силы он взял трубку.
- Минни, привет. Выйдешь сегодня.- прозвучал радостный голос Чонгука. Но это улыбка тут же пропала ,когда он услышал плачь с другой стороны трубки .
- Ч...чонгук, з...забери м...меня пожалуйста. - всхлипывая сказал Чимин.
- я заберу тебя, только жди меня. А потом расскажешь что случилось. Хорошо Малыш. - чонгук злился на себя , что не смог уберечь его от беды. Поэтому он накажет этого ублюдка,кто бы он не был.
Через некоторое время приехал Чонгук и забрал Чимина. Ведь то что он увидел , заставило его злится еще больше. Там и Чимин рассказал все. А Чонгук дал себе слово, что больше не оставит его одного. И не позволит его отецу тронуть его малыша. И да он всеми способами сделает так что его отец сядет в тюрьму. И он этого добьётся. Чонгук держит слово.

Милые моменты и реакции   ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя