11 часть

252 16 2
                                    

Реакция: ты мой...
Что было бы если мы с тобой не встретились? Этого всего не было бы. Мы с тобой были бы не знакомыми людьми. Даже не пересекались бы. Мы просто не знали бы друг друга. Но я рад что я пошел туда, хотя мне не хотелось. Именно там мы и познакомились. Именно это дерево стало символом нашей любви. Мы стобой уже как 10 лет вместе. И у нас все хорошо. Да бывают маленькие ссоры, но не значительные.
- малыш ну не злися. Я же любя. Ты мой самый красивый и самый прекрасный парень на свете. А теперь иди ко мне.- Чонгук смотрел на Чимина с самый искренний улыбкой. Что Чимин просто не мог на него злится . Поэтому он тут же сел к нему на коленки.
- Чтобы больше такого не было. А то вообще с тобой разговаривать не буду.- Чимин удобненько уселся на коленях любимого и прижался к его груди.
- Обещаю малыш. - Чонгук повернул Чимина к себе лицом и впился в его губы. Сминая их по очереди.
Ну разве это не любовь. Даже когда они ссорятся они друг без друга не могут. Потому что это приносит боль, когда ты так далеко от любимого человека. Поэтому они стараются не ругаться без причин. Однажды у них было такое. Тогда Чимин столько слез пролил так как скучал очень. А Чонгук искал где только мог. Но в итоге они нашли друг друга. И больше никогда не разлучались так на долго. Даже их друзья были удивлены их безграничной любви. Поэтому берегите свою вторую половинку. Просто потом уже поздно будет.

Думаю и так понятно ,что я пыталась этим сказать.  Приятного прочтения.

Милые моменты и реакции   ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя