12 часть

251 17 2
                                    

Реакция Чонгука на то что Чимина чуть не изначиловали.
Сегодня Чимина должен забрать с работы Чонгук. И поэтому он ждёт когда настанет время чтобы тот смог его забрать. Время идёт медленно. И скучно. Чимин сидел за столом и что-то печатал пока его не позвал директор в свой кабинет. Чимин подошёл к двери и постучался. С другой стороны послышалось "войдите " и Чимин зашёл в кабинет.
- здравствуйте! Чимин покланился. Директор Чхве тут же пригласил Чимина сесть возле дивана . На что Чимин согласился и сел. И директор сделал тоже самое.
- Давай на ты. Ты уже давно здесь работаешь, а мы так и не знакомы.-, проговаривает директор. И присаживается ближе и при этом положив руку на бедро Чимина.Чимин понял что это к не добру поэтому поспешил отодвинутся ближе к краю.
- Так... зачем вы меня звали?
- мм... наверно для этого. Директор продвинулся ближе и прижал Чимина как можно ближе. Но Чимин пытался отодвинуть его , но не мог ведь он сильнее него.
- Ты знаешь как долго себя задерживал. Директор силой повалив Чимина на диван начал раздевать его.
Чонгук сегодня решил пораньше заехать за Чимином. Он закончив все дела поехал за Чимином,а подороге он решил позвонить Чимину. Но тот не брал трубку. Чонгуку показалось это странный ведь обычно он берет трубку. Чонгук решил поспешить . Он добрался за минут 15. Припарковав машину он мигом забежал в здание и начал расспрашивать у людей где сейчас Чимин. А те ответили что он как минут 20 назад зашёл в кабинет директора так и не вышел. Чонгук подумал что он изменяет пока вдруг оттуда невыбежал полуголый Чимин и со слезами на глазах. Чонгук тут сжал кулаки и поспешил обнять Чимина. А потом следом за ним выбежал сам директор. Чонгук накинув свой пиджак на Чимина ,подошёл к директору.
- как ты по смел трогать то что принадлежит мне!!!- Прорычал Чонгук сквозь зубы.
- Твое говоришь? А если я скажу что заберу его от тебя? То что ты сде...- не успел поговорить тот , как Чонгук ударил ему по лицу, что тот упал на пол при этом держась за лицо.
- Да как ты смеешь!!!! Директор хотел ударить Чонгука,но тот перехватил его руку и откинул назад.
- Теперь он здесь работать не будет. !! Это последнее что сказал Чонгук перед тем как взять Чимина на руки и увезти.
С того дня Чонгук больше никогда не оставлял Чимина одного. Всегда был рядом. Оберегал свое сокровище.


Вот и новая часть. Приятного прочтения. И простите за ошибки.

Милые моменты и реакции   ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя