18 часть

171 8 0
                                    

Наконец-то я вернулась, я написила вам проду.  Надеюсь понравится. Правда прода маленькая, ну да ладно. Главное оно есть. Приятного прочтения. И простите за ошибки.

Реакция любовь.


Солнечные лучи пробиваются сквозь шторы светя прямо в лицо омеги. Омега поморчился от не приятных ощущений и повернулся на другой бог. Но там уже спал его альфа. Омега улыбнулся и обняв за талию альфу уснул. Альфа проснулся когда почувствовал тёплые руки омеги и повернулся, чтобы обнять. Он не смог уснуть, поэтому лежал смотря на умеретворенное лицо омеги. Но не сдержавшись он поцеловал омегу сначала в щеку, потом лоб, нос и губы. Омега улыбнулся сквозь поцелуй. И ответил на поцелуй. Спустя пять минут они отстранились.
- Гукии я люблю тебя
- Я больше минни
- нет я - Чимин надули губы , делая вид что обиделся. Чонгук улыбнулся милой картине.
- малыш... Чонгуку не дали договорить, заткнув поцелуем. Чонгук сначала удивился и потом ответил.
И так каждое утро. Без этого у них никак. Сильная уж любовь. Она настолько сильна, что они никому не верят. Про то что кто-то может изменить. Они верят только друг другу. Они прошли через многое. Через расставания, ссоры и даже их родители были против их любви , но они никого не слушая сбежали из страны. Туда где они будут счастливы, где им никто не помешает. Они счастливы и это самое главное.



Милые моменты и реакции   ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя