8 часть

342 16 0
                                    

Реакция Чонгука на беременность Чимина.
Был обычный день ничем не отличающийся от остальных. Чимин встал рано и пошел готовить завтрак. Когда завтрак был почти готов, то Чимин почувствовал на своей талии тёплые руки .
- госпади Чонгук !!! Не пугай так! испугавшись говорит Чимин.
- Прости малыш, я не хотел.- говорит Чонгук вдыхая запах свое любимого. И прижимают ближе к себе.
- Завтрак готов. Садись.!
Альфа не хотя отпустил омегу и сел за стол , а Чимин в это время накрывал на стол. Когда наконец он накрыл , то они начали есть, но стоило омеги положить в рот еду, как тут же он сорвался с места и побежал в туалет. Чонгук тоже встав со стола побежал за ним. Когда он оказался там о дверь была заперта.
- Минни ты в порядке? - спросил Чонгук, но ответа не последовало. Что заставило альфу беспокоится.
- Эй Чимин ответь. Я вообще-то волнуюсь- он начал стучать в дверь.
- Чон-гук... все нормально не волнуйся. - говорит Чимин чуть охрипшим голосом. Чонгук облегчённо выдовнув скатился по стене на пол и сидел так до тех пор пока дверь не открылась. Чонгук моментально вскакивает.
- Чон-гук вот...- протягивает тест и ждёт реакции альфы. Альфа смотрит на тест и поверить не может. Не ужели к них будет малыш! Он так простоял минуту , а потом сорвавшись с места выбежал из дома. Чимин не понимал что только что произошло. Неужели он не рад, неужели он будет один растить ребёнка. Думая над этим он даже не заметил поступившие слезы. Он медленно скатился по стене и поджал к себе ноги и тихонечко всхлипывал. А потом услышал как дверь открылась и оттуда вошел Чонгук с букетом роз и большим мишкой.
- Я- я думал ты не рад- говорит Чимин всхлипывая.
- дурачок , конечно я рад. Извини что заставил тебя грустить. И пожалуйста не плачь. Мне больно смотреть на тебя таким. - говорит Чонгук бросая вещи на пол и обнимая омегу , целуя макушку омеги. А потом отстраняется от него при этом смотря ему в глаза.
- Пак Чимин , ты...ты выйдешь за меня?
- он садится на одно колено и вытаскивает чёрную коробку и открываетна красивое кольцо.
Чимин тут же прыгает в объятья альфы и говорит тихое "да". Слезы пошли новым ручьём, но только уже от счастья. Чонгук тут же начал кружить омегу и целовать каждую частичку. А через месяц они уже сыграли свадьбу, а еще через 8 месяцем родился здоровый малыш альфочка. И жили они долго и счастливо.
Вот как и обещала. Только конечно не много запоздала. У меня просто не было времени. Простите. И приятного прочтения!

Милые моменты и реакции   ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя