Реакция на ... Ты мое все. Я тебя никому не отдам.
Помню , как мы с тобой впервые встретились. Ты тогда куда-то спешил что не заметил меня и врезался ,что обронил все свои учебники. Ты такой не неуклюжий был. Помню как ты начал извиняться, твой голос был настолько милый, что я тогда чуть с ума не сошёл. Я сказал тебе что все в порядке, ненужно извиняться. Потом ты начал собирать свои учебники, я решил помощь тебе. Как только я наклонился мои лёгкие заполнил запах мандарин. Именно тогда я понял ,что ты мой истинный. И я решил всеми силами добиться тебя. И у меня получилось.
- Минни , а где моя любимая руба...
Чонгук зашёл на кухню и увидел , что Чимин стоит на кухне в его любимой рубашке и готовит завтрак. Чонгук улыбнулся этой милой картине.
-Так вот где она. Чонгук пристроился сзади обнял того положив руки на круглый животик, поглаживая его.
-Гук~и ты же знаешь , что без твоего запаха, я не про держусь и секунды. Чимин освободился от объятий альфы и пошел накрывать на стол.
-конечно знаю. Но мне надо на работу...
Вдруг Чимин посмотрел на него щенищими глазами.
- Ладно , я надену другую рубашку.
- ураа, ты лучший. Чимин поцеловал его в губы. Альфа углубил поцелуй. Через пять минут они отстранились друг от друга. И сели за стол завтракать.
После завтрака Чонгук собрался и пошел на работу. Но перед тем как уйти
Чимин ему сказал, купить его любимые пончики . На что альфа поцеловал его и скрылся за дверью. И так каждый день . Альфа уходит на работу и приходит только вечером. Но со всякими вкусностями. Так он балует свою омегу. А когда омега будет уже на строке. Чонгук будет брать работу на дом. Лишь бы,быть рядом со своей омегой. Чимин бесконечно рад ,что его истинный именно он. Ведь рядом с ним он счастлив и не грустит. Даже его родители поддержали его в выборе. У них родится красивая омега. Которого они назовут Чонмин. Чонгук будет беречь свою семью и в беде не оставит. Будет всю жизнь рядом не смотря ни на что.Эх простите что пропала ,так на долго, но зато с продой вернулась. Просто обстоятельство так сложилось, я попробую вылаживать проду как можно чаще. Простите за ошибки. Я еще вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые моменты и реакции Чигуки
RandomНу да я решила удалить описание. Она уехала в отпуск. И вернётся не скоро.