3 часть

579 24 2
                                    

Чимин внимательно следил за дорогой, но стоило им остановиться на красном, он моментально обоворачивался назад, проверяя, все ли хорошо с его маленьким Чонилем, что мирно посапывал в детском кресле, заставляя омегу довольно и нежно улыбаться, вновь спокойно выдыхая и устремляя взгляд на дорогу. До дома осталось ехать от силы минут пятнадцать, не больше, но Чимин всё равно переживал, что его маленькое солнышко проснется раньше положенного времени и, не обнаружив родителя рядом, начнет капризничать, чего тот очень не хотел.

Выходные прошли просто прекрасно, ведь они наведались к родителям омеги, которые были безумно рады, что к ним привезли их маленького и самого любимого в мире карапуза, заставляя малыша довольно агукать, а Чимина расплыться в счастливой улыбке. И Чимин был бы рад остаться там еще на пару дней, но ведь сегодня из командировки возвращается любимый муж и отец в одном лице, которого уже заждались, поэтому омега просто не мог не вернуться сегодня домой.

Думая об альфе, Чимин не замечает, как они уже подъехали к дому и, припарковавшись поближе к подъезду, он вновь оборачивается и наблюдает безумно милую, столь родную картину, которую видел уже не раз, но каждый раз как первый. Ведь Чимин нравилось, как пробуждается его малыш, недовольно морща маленький носик кнопочку, желая поспать еще чуть-чуть, совершенно не желая открывать глазки и как тот мило причмокивает губками, следом потираясь щечкой, ища родителя и не найдя его, все же решает открыть свои глазки. А следом, видя, что родитель сидит напротив и смотрит на того с улыбкой, он сперва точно так же улыбается в ответ, ведь папа рядом и все хорошо, но понимая, что тот слишком далеко и до него не дотянуться, а противные ремни так вообще сковывают все движения, то тот начинает тяжело дышать и кукситься, предупреждая, что сейчас кто-то получит порцию маленькой истерики.

Чимин же видя это и прекрасно все понимая моментально выскакивает из машины, прямиком направляясь к маленькой капризуле.

- А кто тут у нас проснулся и начал дуться на папочку, а? Кто тут скуксил свой маленький носик, который так и хочется съесть, а? - лучезарно улыбаясь, следом зарываясь лицом в пузико малыша, щекоча лицо волосами и заставляя того смеяться, щебетал омега.

И Чониль, довольным таким раскладом, уже начал тянуть ручки к омеге, в ожидании, что его все же возьмут на ручки, освобождая от этих противных ремней, но вместо этого родитель оповещает его, что сейчас придет и вновь уходит. Чимин не бросил, а наоборот, ему нужно было достать коляску из багажника. Но стоило ему это сделать, как из машины раздался недовольный и громкий плач. Чимин понимал, что просто так не отделается, пока не возьмет малыша на ручки и поэтому, забыв закрыть богажник, он тут же побежал к ребенку. Взяв на руки и поправив прелестный костюмчик зайчика, Чониль тут же успокаивается, лишь иногда похныкивая, как бы напоминая родителю, чтобы даже не смел сажать его туда вновь, оставляя одного так надолго.

- Ты - маленький манипулятор, Чониль. Весь в отца своего, ну вот ей богу. - смеясь и щекоча маленькую щечку малыша, прошептал омега. - В коляску, я так понимаю, ты тоже уже не сядешь, да? - Чимин делает попытку, но малыш лишь сильнее вцепляется в него. - Ну, я так и думал.

Чимин тяжело выдыхает и повернув голову, понимает, что колсяка это не проблема, проблема - как закрыть богажник с ребенком в одной руке и сумками в другой? Но омега долго не думает, ибо уже было время кормить Чониля, поэтому повторный плач мог раздаться в любой момент, что и сподвигло омегу на это весьма неординарное решение проблемы. Оперевшись одной рукой об коляску, сильнее прижав ребенка к себе другой и задрав следом правую ногу, Чимин совершенно спокойно закрывает погажник, запирает автомобиль направляется в сторону подъезда. И лишь спустя мгновение он слышит аплодисменты.

Обернувшись, Чимин видит до боли знакомый силует и думает, что ему уже мерещиться, но стоило Чонилю завозиться на руках, омега понял, что не ошибся в своих догадках. Чонгук вернулся.

- Милый, это было препрекрасно! Я склоняюсь перед тобой. - с шикрокой улыбкой на лице, говорил Чон.

- Ты вернулся... - не веря своему счастью, шептал омега, еле сдерживая слезы, ведь даже недели разлуки хватает, чтобы успеть соскучиться так сильно, что сложно дышать.

- Да, родной, я вернулся и безумно соскучился по вам, - крепко обнимая самых родных и любимых для него людей, прошептал Чонгук, следом даря любимому нежный поцелуй.

Но Чониль не дает забыть и о себе, самом главном в этой семье! Поэтому потянувшись чуть вперед, он касается отцовской щеки ладошкой, прерывая родительские нежности, прося уделить внимание и ему, что просто не могло заставить старших расплыться в умилительной улыбке, слегка посмеиваясь. После Чонгук все же возьмет свое чадо на ручки, слушая счастливые визги и они все вместе пойдут домой, наслаждаясь столь любимыми, теплыми и нежными моментами.
Вот и еще одна часть. Приятного прочтения. Не знаю возможно вы уже это читали. Но все же думаю есть те которые  не читали. А теперь пока!!!

Милые моменты и реакции   ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя