-Сегодня в полдень на главной улице Манхэттена снова произошёл несчастный случай. Полиция утверждает,что все случаи никак не связаны между собой. Они говорят,что людям надо быть просто осторожными на дорогах, соблюдать правила дорожного движения и тогда с ними ничего не случиться. Но так ли это? Что скрывает от нас полиция? Неужели это не несчастные случаи,а целенаправленные убийства...
Нажата кнопка пульта и телевизор выключен. Почти по каждому каналу крутят такие новости. И это совершенно нормально. Это ответная реакция людей на страх. Они хотят защититься от угрозы,о которой им ничего не известно. Ведь несчастных случаев и правда было слишком много в последнее время,чуть ли не каждый день.
Парень встаёт с дивана и идёт передеваться,при этом пуская пульт в неизвестном направлении. Он подходит к шкафу и надевает уже привычную одежду: белая рубашка, не застёгнутая сверху на две пуговицы, чёрные джинсы, которые почти нельзя отличить от обычных штанов, и чёрные лакированные туфли. Блондин закрывает шкаф и подходит к зеркалу, приводя свои волосы в порядок. Когда всё готово,он подмигивает сам себе, подмечая что вышло очень даже неплохо,и идёт к выходу, по пути беря портфель и ветровку, на случай если будет прохладно. Он тянется и с беззаботными словами, самому себе,выходит из квартиры,запирая её на ключ.
Парень садится в чёрный БМВ и едет на место преступления. Он единственный, кто считает что эти преступления не несчастные случаи,а убийства. Он провёл небольшое расследование и выяснил,что умирали всегда очень известные лица,обычно какие-нибудь чиновники или другие люди,связанные с политикой. Они всегда умирали перед какой-нибудь важной встречей, которая должна была решить задачу или проблему государства. И это было странно. Но никто не придавал этому значения, так как никаких следов повреждения транспорта или вреда организму не наблюдалось. Это были совершенно естественные смерти,но.. Их было слишком много. Правительство уже стало задумываться о мерах безопасности,но они ничего не могут сделать без резких доказательств. Да и против кого они должны бороться? Кто мог так профессионально подделывать чужую смерть, что нельзя было отличить от настоящей. Это дело заинтересовало нашего детектива. Все расследования за которые он брался не стоили и ломанного гроша. Они были очень скучными и простыми. В этом городе всегда было хорошо с безопасностью,но теперь появился тот,кто смог нарушить построенную долгими годами систему безопасности. И Билл точно знает,что найдёт этого человека, кем бы он ни был и какие связи не имел. Он хочет разгадать эту загадку,даже если она будет для него последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт и свобода (БиллДипп)
ParanormalВ небольшом городке Манхэттене стали каждый день происходить несчастные случаи. И как детектив, Билл не мог закрыть на это глаза. Но к чему же приведёт его расследование?