Солнце начало вставать, как и жители города. Все торопились на работу и в школу, совершенно не замечая прекрасную погоду и пение утренних птиц. Но в одной из квартир было тихо. Тишина прерывалась звуком раскалённого масла на сковороде. Диппер и Билл уже встали. Пока первый готовил завтрак на двоих, немного пританцовыя под заевшую мелодию в голове, второй лежал на столе, наблюдая с улыбкой за всеми действиями шатена. Когда готовка стала подходить к концу у Билла назрел вопрос, который он хотел задать вчера, но возможности не оказалось.
-Дип,-спокойно позвал блондин того и последний на секунду отвлёкся от готовки, поворачиваясь к собеседнику,-А что вчера произошло?
-Ты о чём?-непонимающе спросил шатен, включая плиту и начиная раскладывать еду по тарелкам. И правда, вчера столько всего произошло, что было совершенно не понятно что именно имел ввиду Сайфер.
-Когда я дотронулся до тебя, то увидел что-то вроде воспоминаний... Ощущения были такими реальными, как будто это происходило со мной,-задумчиво описал вчерашнюю ситуацию детектив. Демон задумался. Ему что-то говорили о таком в аде, но это было так давно... Что именно из-за этого демоны должны быть сдержанными. Чтобы их не смогли прочитать...
-Наверное это и были мои воспоминания. Я был эмоционально подавлен и поэтому посторонним открылся мой разум. Именно поэтому мы, демоны, должны всё осознавать и прогадывать наперёд. Чтобы никто не смог увидеть наше прошлое.. Ведь в нём может быть наше настоящее имя или даже слабости..
-Как же всё сложно у вас устроено,-напряжённо проговорил блондин, но сам принял небольшое решение: не доводить Диппера до такого состояния снова. Ведь что он увидел, почувствовал... было ужасно. От этих воспоминаний всё внутри похолодело и он крепко сжал футболку в области груди. Внутри всё сжималось, было не возможно даже вздохнуть, хотелось просто умереть..
-Билл, ты как? Ты какой-то бледный,-обеспокоенно спросил Пайнс, кладя руки на плечо любимого. Сайфера аж подпрыгнул от такого внезапного прикосновения. Он слишком сильно погрузился во вчерашнем воспоминания. Хоть это произошло и не с ним, Билл испытал это на собственной шкуре, поэтому не мог проигнорировать. Диппер был ему дорог и блондин не хотел бы, чтобы демон испытал эти чувства снова. Поэтому натянув лёгкую улыбку, он спокойно сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт и свобода (БиллДипп)
ParanormalВ небольшом городке Манхэттене стали каждый день происходить несчастные случаи. И как детектив, Билл не мог закрыть на это глаза. Но к чему же приведёт его расследование?