Чёрт. Голова раскалывается. Я пытаюсь открыть глаза, но они словно свинцом налиты. Через силу, но мне удаётся их открыть. Взгляд расплывчатый, но через минуту всё приходит в норму, хоть в голове и продолжает гудеть. Блин. Что произошло? А? Что это?
Я хотел дотронуться рукой до головы, но что-то сковало мои движения, не давая даже пошевельнутся и больно натирая. Смотрю на руки. Они были закованы в кандалы над головой. Сейчас я решил всё таки осмотреться. Помещение довольно просторное, хоть без окон и всего одной стальной дверью больших размеров. Похоже на тюрьму или подвал. Так надо вспомнить, что я делал последним...
Хм. Блин. Голова начинает болеть от любой нагрузки. Вдруг дверь начинает открываться. Я напрягаюсь, готовясь увидеться со своим похитителем. Но всё напряжение сходит на нет, когда я вижу кудрявую макушку парня.
-Мейсон,-непроизвольно произношу я с каким-то даже облегчением. Всё таки хорошо что с ним всё в порядке. А он в свою очередь смотрит на меня с облегчением и таким-то волнением, вздыхая и спокойно говоря:
-Ты проснулся. Как голова?
-Болит. Что здесь происходит?
-Это я должен тебя спрашивать. Почему ты пришёл? Я же просил не вмешиваться,-вымученно произносит Мейсон, смотря на меня с болью. Эй, парень, я не умираю, не надо так на меня смотреть. Мне аж страшно становится за свою жизнь. Неужели я настолько жалко выгляжу?-Нет!-сразу же отвечает шатен, явно прочитавший мои мысли. Но тогда что?
-Ты просто не должен был здесь появляться... Теперь это может плохо кончится, для тебя в особенности.
-Мне всё равно, я пришёл за тобой,-серьёзно произношу я, вспоминая наконец зачем я здесь. От моих слов он начинает краснеть,-Ты освободишь меня?
-Я не могу...-опуская голову, виновато говорит парень. Ну раз я здесь надолго, то нужно провести хотя бы время с пользой. Мейсон перевёл на меня непонимающий взгляд.
-Помнишь нашу сделку? Я готов дать ответ.
-И каков он?-сразу же напрягается он. Похоже шатен боиться моих слов, что я буду относится к нему по другому. Но это не так. Мне не важно кто он. Важны лишь его поступки и то, что он мне нравится. Щёки парня преобрели ещё больший красный оттенок. Блин. Привык говорить сам с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт и свобода (БиллДипп)
ParanormalВ небольшом городке Манхэттене стали каждый день происходить несчастные случаи. И как детектив, Билл не мог закрыть на это глаза. Но к чему же приведёт его расследование?