10

393 44 2
                                    

-Да они совсем обнаглели?!-возмущённо прокричал Билл, заходя в гостиную. Там удобно на диване устроился Диппер, смотрящий местные новости и поедающий нашедшие в шкафу чипсы. После ареста Брауна прошла неделя. Теперь мужчина отбывал пожизненное в тюрьме за массовые убийства в своих личных целях. Было трудно собриковать все улики так, чтобы Эдвард был главным зачинщиком, а об самом убийце никто не узнал. Благодаря близнецами Пайнс и небольшого вмешательства самого шатена магией, Браун был официально отправлен в тюрьму и уже точно от туда не сможет вернутся. Во время суда, который длился не один день, все были очень напряжены, но теперь всё встало на свои места и теперь Диппер жил с Биллом. Последний помогал демону с изучением людских привычек и правил поведения в обществе. Поэтому теперь парень сам мог самостоятельно сходить в магазин. Правда появилась другая проблема – деньги. Демон знал, что в этом мире они очень важны, а значит надо устроиться на работу. Но Сайфер был категорически против, добавив при этом, что сам сможет содержать их обоих. Поэтому и этот вопрос быстро отпал. Сейчас они жили довольно спокойно, поэтому возмущения блондина удивили демона, заставляя отвлечься от новостей.

-Что случилось?

-Журналюги совсем охренели! Смотри!-Билл протягивает свежий номер газеты. На первой полосе было известие о успешно раскрытом деле о серийных убийствах. И конечно же не обошлось без описание детектива, наскрывшего это дело,-Всемирно известный Билл Сайфер, что уже не раз раскрывал преступления, в которых бессильна даже полиция, оказался геем,-в газете прилагалось фото, где Диппер с Биллом целуются, а потом и держутся друг с другом за руки,-Это новость очень шокировала горожан, ведь для некоторых из них он был словно айдол. Вот что они говорят:

-Это такая трагедия! Я была лучшего о нём мнения.

-Ну гей он и что? Хотя немного жалко парня.

-А мне даже это нравится! Значит и у мужского пола, как и у меня появился шанс на завоевание такого красавчика!

-Скажи ужас!-возмущался снова Сайфер.

-Да. Найду придушу этого парня,-мрачно ответил шатен, смотря на комментарии различных людей. Люди делились на три группы: кому пофиг на это; кто ненавидит геев, а собственно теперь и испытывают к блондину отвращение; и мужская половина, которая решила забрать Билла у демона. Но они не на того нарволись.

Контракт и свобода (БиллДипп)Место, где живут истории. Откройте их для себя