7

435 47 3
                                    

-Ты кто?

-Убийца...

Перед глазами пролетают картинки последних дней, пока я падаю глубоко во тьму. Вокруг сплошная темнота, которая уже не может быть черней. Но нет. Чем глубже я опускаюсь, тем становится холоднее и темнее. Я ничего не вижу. Здесь нет ничего, это падение в бесконечность...
Почему наша первая встреча была такая? Почему именно он стал моим врагом, жертвой...

-Ты что делаешь?

-А не видно? Готовлю завтрак...

Он был странным с самого начала. Ходил в магазин? Ха.. Конечно.. Только в ненормальный. Туда, где не нужны деньги. В нашем мире такого не существует... Люди вокруг слишком алочные, им легче добавить несколько центов на испортившийся товар, чем выкинуть или отдать его за даром.

-Ты не готовишь для своей семьи?

-У меня их нет...

-Ты скучаешь?

-М?

-По своей семье...

-Да нет... А почему я должен скучать? Я ведь их даже и не помню...

Он был совершенно один. У него не было никого, кроме себя. Я так часто замечал его грустную улыбку, что уже сбился со счёта. Почему такой милый и добрый парень должен мучаться и скитаться в этом мире совершенно один? Почему он не может признать того факта, что ему одиноко?
Он слишком наивный. Связался с плохой компанией и теперь вынужден выполнять их приказы. Но он ведь этого не хочет... Об этом говорила его боль в глазах. Он хочет, чтобы всё закончилось, но не может прекратить всё сам. Его что-то сдерживает, мешает пойти против системы и утереть нос своему боссу. Но что?

Контракт и свобода (БиллДипп)Место, где живут истории. Откройте их для себя