18

224 30 3
                                    

-Что?-Люцифер не мог поверить, что в аду мог появится человек, да ещё и напал на его дворец. "Кто вообще посмел?! Стоп,"-демон поворачивается на своего заключённого, который из последних сил держался в сознании,-Это твой дружок детектив?

-Ему стёрли память, к тому же он бы не смог сюда попасть,-с сомнением проговорил Пайнс, обдумывая кто мог ещё сюда попасть. Но кроме Билла, никто на ум не приходил. Только у него был мотив соваться в ад. Но как тогда? Шарм.. Неужели она решила помочь Сайферу? Но она всегда его не долюбливала. Хотя.. Ради шатена, девушка готова даже помочь "врагу".

-Ну мы это и проверим,-холодно произносит демон и подходит к Пайнсу. Он снимает каналы со стены и тянет парня за собой на выход из здания, чтобы выяснить, кто такой "бессмертный" решил напасть на его хоромы. Через некоторое время к нему присоединяется сын, который пришёл в сознание благодаря охраннику. Они выходят на улицу и видят столпившихся демонов вокруг, а в центре стоял блондин, направлявший на них оружие. Человек замечает пришедших, сначала удивляется, а потом в нём вскипает злость, при виде в каком состоянии находится его любимый. Но первым нарушает образовавшуюся тишину Люцифер старший,-Так это ты детектив?

-Верно. Отпусти его,-злобно прошипел Сайфер, наставляя один из автоматов на врага. Последний лишь усмехается, а потом одним рывком ставит перед собой Пайнса, прикрываясь им как щитом. Хоть он и был сыном Лилит, теперь парень не имел для него значения. Игрушка испорчена. Они встречаются взглядами. Диппер прямо умоляет любимого не делать глупостей и бежать прочь, забыв о нём и демонах. Но Сайфер не сделает этого, он серьёзно настроен вернуть парня. Даже если потом придется перебить всех здесь, он это сделает, не зависимо от обстоятельств. Но всё же Биллу не нравится такой расклад. Он повидал много преступников за свою работу и может с лёгкостью по глазам определить: кому есть что терять, а кому нет. И ему нечего. Он живет одним днём, главное удовольствие и всё равно на безопасность или недовольство других. Ведь ему хорошо, а остальное не важно.

-Теперь понимаешь? Вы, люди, повязаны чувствами. Для вас другой человек важнее собственной жизни. Поэтому ты ничего мне не сделаешь, пока Дипчик у меня в заложниках,-от такого слащавого тона тянуло блевать. Этот демон всё продумал. Но Билл тоже не дурак, он знает, что хотят такие, как этот демон.

Контракт и свобода (БиллДипп)Место, где живут истории. Откройте их для себя