Нашёл! Теперь я понял что пропустил! Но..
Я так и не понимаю,как мне это должно помочь...Мне пришлось посидеть здесь ещё несколько часов,но я смог найти то,что упустил. Я нашёл Мейсона! Он и правда присутствовал на всех "несчастный" случаях. Но был всегда в тени. Его можно увидеть в отражении витрин или же случайным прохожим, столкнувшимся с жертвой, после чего та умирала. Но я не обнаружил ни каких предметов в его руках. Ничего. Как тогда он смог убить этих людей...
Послышался скрип. Дверь открылась и были слышны приближающиеся шаги. Я повернулся и встретился с Мейсоном. У него в руках был поднос с едой. Мы встретились взглядами и он сразу отвернулся,ставя поднос на стол. Парень хотел уходить,но я его остановил,позвав:
-Мейсон...-он остановился,но оборачиваться не стал. Похоже я и правда его чем-то обидел,-Прости...
-За что ты извиняешься?-он повернулся ко мне,смотря прямо в глаза.
-Ну.. Похоже я тебя обидел своими словами. Поэтому прошу прощения... Я ничего о тебе не знаю,поэтому не могу знать какие слова могут ранить тебя...
Он улыбнулся. Улыбка была лёгкая,даже я мог сказать невинная и благодарящая.
-Спасибо... Но ты меня ничем не ранил и не обидел...
-Что?! Но тогда...-я не мог подобрать слов. Что тогда он за кислую мину тут показывал?!
-Мне просто было немного грустно...-и вместе с этими словами,его улыбка стала грустной. Но почему? От чего ему грустно... Не знаю почему, но внутри всё выворачивается на изнанку. Мне не хотелось бы видеть Мейсона таким...
-Мейсон...-я хотел поговорить с ним. Обсудить что его гнетёт, но мне не дали. Он прервал меня, быстро меняя тему разговора.
-Ну так ты что-нибудь нашёл?-он подошёл ближе, разворачивая меня и облокачиваясь руками на спинку кресла. Похоже он не собирается со мной говорить...
-Тебя... Ты и правда присутствовал на всех преступлениях. Но чем мне это должно помочь? Я и так знаю, что ты преступник, действующий по чьему то приказу.
-Ну вообще-то ничем,-он виновато отвёл взгляд. Я развернулся, хмуро смотря на него и требуя ответов. И он глубоко вздохнув,сдался и начал говорить,-Видишь ли, я следил за тобой и видел, как ты увлечённо пытаешься раскрыть это дело. Вот я и хотел помочь. Но в нашу первую встречу,ты был так увлечён своими мыслями, что не замечал ничего вокруг. Ты даже не сразу увидел меня, хоть я и говорил с тобой. Вот я подумал, что ты даже не обратишь на меня внимание и сразу же,получив небольшую подсказку, побежишь её осуществлять,даже не посмотрев в мою сторону. Вот я и дал тебе подсказку, кого надо искать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт и свобода (БиллДипп)
ParanormalВ небольшом городке Манхэттене стали каждый день происходить несчастные случаи. И как детектив, Билл не мог закрыть на это глаза. Но к чему же приведёт его расследование?