Впервые за долгое время, меня будит не противный звон будильника, решающий что пора вставать,а приятный запах свеже сваренного кофе. Стоп. Откуда взялся запах кофе? Я ещё не встал,поэтому ничего сделать не мог,если только на автомате в бессознательном состоянии. Но если бы это было так,я бы всё спалил и этот прекрасный напиток,так бы не пах. Может воры стали лучше? И теперь просто залезают в чужие дома, чтобы приготовить завтрак обычным холостякам. Было бы хорошо. Но это наверняка только моя фантазия. Да, Сайфер,ты слишком много мечтаешь...
Я решил наконец встать с кровати,чтобы узнать от куда появился запах кофе. Он идёт с кухни и это логично, где бы ещё его можно было приготовить. И заходя на кухню я разочаровываюсь и заинтересовываюсь одновременно. Разочарование было в том,что я забыл о своём доставучем госте, говорящим что он убийца. А интерес появился, потому что мне было любопытно,что он делает на кухне. Готовит. И при этом ещё и танцует в такт музыки,в своих наушниках. А у него неплохо выходит и попа что надо. Так. О чём я думаю?! Мне надо поменьше общаться с этим парнем. Мне кажется что он гей,и если я буду с ним проводить слишком много времени,то он и меня таким сделает. Вы не подумайте, я ничего против геев не имею, просто... Ну не привлекали меня ещё мужики. И это вряд ли случится.
Мейсон так и не заметил,что за ним некоторое время уже наблюдают. Поэтому я решил позвать его:
-Мейсон,ты что делаешь?-он вздрогнул от неожиданности и неуверенно развернулся, снимая один наушник. А потом,увидев меня,на его лице сразу же расцвела улыбка и он радостно сказал:
-Доброе утро,Билл. Как спалось?-сердце пропустил удар. Он слишком беззаботный... и милый...
-Нормально. Так что ты делаешь?-почёсывая затылок спросил я,пытаясь скрыть смущение от собственных мыслей. И когда я вообще стал о нём так думать?
-А не видно? Готовлю завтрак,-шатен развернулся обратно, что-то помешивая и выключая через несколько секунд плиту,-Садись за стол,я сейчас накрою.
Ну я поступил как он сказал. Он начал хозяйничать,ищя посуду и иногда спрашивая где та или иная ёмкость находится. Через минуту на столе стояло большое количество разнообразных блюд:от обычной яишницы до всевозможных десертов. Мейсон поставил передо мной две кружки,наконец садясь на место,напротив меня и говоря:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт и свобода (БиллДипп)
ParanormalВ небольшом городке Манхэттене стали каждый день происходить несчастные случаи. И как детектив, Билл не мог закрыть на это глаза. Но к чему же приведёт его расследование?