Pov Билл:
-Билл?!-кто-то зовёт меня. Голос знакомый, но никак не могу вспомнить.
-Билл!-в ушах звенит. Не могу ничего нормально расслышать. В голове пусто. Где я вообще? Что произошло? Дежавю. Почему мне кажется, что такое уже было? Перед глазами становится слишком светло. Звуки возвращаются и я слышу беспокойный, знакомый крик рядом.
-Билл! Ну наконец-то ты очнулся! Медсестра, позовите врача,-успокоившись, попросил Пайнс девушку и та убегает из комнаты.
-Форд, что произошло?-тихо спрашивает Сайфер, приподнимаясь на локтях и хватаясь за голову. Почему-то та очень сильно болела, как будто по ней дали железной арматурой, причём не один раз.
-Ты не помнишь? Ты был на миссии, пробрался в дом подозреваемого, но тебя уже там поджидали. Они вырубили тебя и попытались сбежать, но мы их успели перехватить на границе,- быстро объяснил старик, складывая руки на груди,-А я говорил, что когда-нибудь ты нарвёшься.
Так я облажался на миссии.. Но почему такое чувство, что это не вся правда?
———
-Заполни бумаги и можешь отправляться домой отдыхать,-раздражённо проговорил Стен, кладя передо мной несколько листов документов, которые я должен заполнить. И почему я вообще должен это делать? Я вообще то пострадал, поэтому вся работа должна была передасться этим ментам. Вот всегда они отнимают от работы, перекладывать её на других.
Всё ещё дуясь на Пайнсов, я начинаю заполнять анкеты. Здесь рассказывается о миссии и спрашивается о всех моих действиях. Но проблема в том, что я совсем ничего не помню. Может если прочитаю, какая работа у меня была с самого начала, то вспомню?
В городе появилась череда неизвестных случайных случаев. Но их было слишком много, поэтому полиция начала подозревать, что за этим кто-то стоит. Менты не пришли ни к какому выводу, из-за недостатка улик, поэтому обратились ко мне. Но я смог найти связи между всеми убийствами и даже нашел несколько доказательств, указывающих на одного конкретного человека: Эдварда Брауна. Тот с помощью усиленный манипуляций, смог оставить все убийства под несчастные случаи, но прокольнулся на одном из них, решив сыграть с копами в игру: найди убийцу. И мне удалось выйти в этой игре победителем, хоть схватила Брауна именно полиция. Ну я что-то такое припоминаю, только вот.. Чего то не хватает. Как именно я вышел на его след и какие именно улики я обнаружил, здесь не уточняется. Может это я должен написать? Хотя зачем мне что-то писать, если тут и так всё подробно описано?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт и свобода (БиллДипп)
ParanormalВ небольшом городке Манхэттене стали каждый день происходить несчастные случаи. И как детектив, Билл не мог закрыть на это глаза. Но к чему же приведёт его расследование?