19

369 40 20
                                    

-Как он?-грубый и хриплый голос доносился до ушей демона так хорошо, что как будто он был совсем рядом, над ним.

-Намного лучше, но не могу сказать так о его душевном состоянии, так как оно слишком нестабильно,-ещё один знакомый голос ответил первому и в нём чувствовалось грусть. Парень пошевелился, решив показать людям рядом с собой, что он не спит, начиная открывать глаза и рассеяно смотреть на старика и любимого, что встречались над ним,-Ой, мы тебя разбудили?

-Да,-грубо ответил Диппер, приподнимаясь с кровати, садясь на ней в позе лотоса и поглядывая на присутствующих. Это были Билл и Стен. Первый понятно, что здесь делает, но что забыл второй?

-Ну простите ваше благородие, удаляемся и не мешаем вам дрыхнуть,-съязвил Пайнс старший в своей привычной манере и отправился к выходу. Сайфер извинился за него и, быстро чмокнув шатена в лоб, сказал что отлучиться, чтобы проводить гостя. Блондин успевает нагнать его у самого выхода, выкрикивая его имя, тем самым заставив последнего остановиться,-Чего ещё?

-Не сердись на Диппера, он не в лучшем состоянии после того, как узнал, что его отец мёртв,-пытаетсч оправдаться детектив, не замечая что их подслушивают. Пайнс младший сразу же, как только любимый вышел из комнаты, встал с кровати и отправился за ним, прячась за стеной, но прекрасно слыша их разговор. Хоть у него и плохое настроение, это не повод вымещать его на других, демон это понимал, поэтому ему было интересно, что скажет старик.

-Забей, у всех бывают плохие дни.

-Значит ты на него не сердишься?

-А не понятно?-ворчливо спросил мужчина, поворачиваясь к коллеге и разводя руками в сторону. Билл скептически смотрел на Стена, а тот как раз заметил за парнем шатена, понимая к чему этот сыр бор. Он тяжело вздыхает, проводя рукой по лицу и недовольно произносит,-Нет. Доволен?

-Ага,-с улыбкой на лице произнёс блондин, по выражению лица старика понимая, что за ними следят. Значит он был прав в своих догадках, что демон пойдёт за ними. Стен собирался наконец уйти, но Билл его снова остановил, спрашивая интересующий его вопрос,-Как Форд?

-Вспомнил. Я вправил ему мозги, а может помогло что-то другое. Сейчас мечится по участку сгорая от беспокойства за паренька. Поэтому мне лучше пойти и успокоить его, пока он не получил сердечный приступ.

🎉 Вы закончили чтение Контракт и свобода (БиллДипп) 🎉
Контракт и свобода (БиллДипп)Место, где живут истории. Откройте их для себя