Шаги. Их было несколько и было слишком очевидно кому они могли принадлежать. Дверь вновь открывается, впуская слабый свет от факелов. Шатен поднимает взгляд, убеждаясь в своих догадках при виде двух почти одинаковых демонов. Если бы один из них не был бы выше и не выглядел бы старше, то их можно было бы назвать близнецами. Отец и сын, одна внешность, как и имя, а уж про характеры вообще можно и промолчать...
-Ну здравствуй, Диппер,-надменно говорит Люцифер старший, подходя ближе,-Зачем ты вообще сбежал? Ты же знаешь, что просто отсрочил неизбежное.
-А ты думал я просто буду сидеть и дожидаться участи стать ходячим инкубатором? Да пошёл ты!-не скрывая своего гнева и отвращения, сказал Пайнс, щуря глаза, чтобы лучше разглядеть лицо этого извращенца. Он был влюблён в его мать - суккуба. Хоть их и считали самыми низкими демонами, которые только и могут ублажнять чужие потребности, Лилит, его мать, была ещё тем орешком. Она соблазнила множество демонов, пользуясь всей силой и обворожительностью, но ни с кем не переспала. Демонесса просто кидала их, получая то, что ей нужно было в данный момент. Но вот однажды попался один единственный демон, который не поддался на её чары. Сколько бы она не пыталась обворожить его, тот ни в какую не поддавался. Даже наоборот, был холоден, хоть иногда и проявлял не свойственную для демонов доброту. Он делился с ней всем, что у него было, помогал чем мог и в итоге это уже она влюбилась в этого демона. Он и стал отцом шатена, спектр – демон, поглощённый тенью. Они стали жить вместе и скоро суккуб забеременела, но они даже не думали о том, что прошлая "развратная" жизнь демонессы принесёт им в недалёком будущем очень много препятствий...
-Я любил Лилит,-заверил со всей уверенностью Люцифер старший, но это лишь вызвало большее отвращение у Диппера,-Она должна была стать моей! И всё было бы так, если бы не появился этот демон,-с нескрываемым отвращением прошипел он, не хотя даже называть его имени,-Я просто хотел вернуть своё.
-Заточив отца в катакомбах?!
-Смерть была бы слишком лёгкой участью, я хотел видеть его мучения..
-И в итоге ты не получил ничего,-иронично произнёс Пайнс, вспоминая тот день..
-Диппер, ты должен бежать! Тётя Шарм поможет тебе справиться со всеми трудностями и обеспечит всем, чем только возможно,-беспокойно шептала Лилит, в очередной раз проводя рукой по кудрявым волосам сына. Даже небо было неспокойно. Постоянно красный небосвод заволокло чёрными-кровавыми тучами, которые так и направились обрушить на ад свою печаль из моря крови. Суккуб боялась за дальнейшую судьбу Пайнса, зная что Люцифер просто так не оставит сына того демона, что по его мнению зачаровал демонессу и "похитил" у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт и свобода (БиллДипп)
ParanormalВ небольшом городке Манхэттене стали каждый день происходить несчастные случаи. И как детектив, Билл не мог закрыть на это глаза. Но к чему же приведёт его расследование?