2

761 65 9
                                    

-Отвечай, кто ты!-стуча кулаком по столу в камере допроса,требую я у этого парня ответы,уже в сотый раз. А он лишь зевает и без интереса смотрит в сторону.

-Я же сказал. Убийца во всех этих "несчастных",-изобразил он пальцами кавычки,не проявляя никакого интереса,-случаях. И кстати. У тебя нифига не выходит,твой допрос с пристрастьями. Скукатень,-он снова зевает, показывая,как ему скучно. Да он издевается! Я что ещё и веселиться его должен? Да кем он себя возамнил?! Скажи ещё что тебе нужен горячий кофе и тёплый пледик. Сука. Он меня уже бесит. Почему он вообще решил признаться в убийствах? Хочет покрасоваться? Чтобы на него обратили внимание? Или же какого-то прикрывает? Никто бы не стал сдаваться просто так. Особенно когда у полиции нет на него улик. Мне кажется это совсем не он убийца. Ну не похож. Невинное личико, из-за которого он выглядит лет на 16, карие глаза, шатен, волосы спутанные и кудрявые, одет довольно обычно: красная футболка,поверх которой голубая ветровка, чёрные джинсы и такие же кроссовки. Я даже сказал бы,что он милый. Но не буду, так как я не из этих. И что мне с ним делать?

-Мистер сыщик,-он заставил посмотреть на себя, лениво позвав меня. Сейчас он руками и головой лежал на столе,-Мне скучноо~

-А я что по твоему могу сделать?-раздражённо спрашиваю я. У меня от него все нервы не к чёрту. Незаметно для меня,он довольно усмехнулся, предлагая:

-А давай заключим сделку?-я посмотрел на него. И вот сейчас я бы не сказал,что у него невинное личико. Улыбка как у дьявола.

-Какую ещё сделку?-неуверенно спрашиваю я,а он только хищнее улыбается, словно показывая своё превосходство.

-Выгодную,-только и отвечает он,чем заставляет меня занервничать,-Благодаря ней, ты сможешь расследовать это дело,-поясняет он,складывая пальцы рук и кладя на них голову, хищно смотря на меня.

-И почему я должен верить, что сделка,условий которых я не знаю,окажется для меня выгодной на столько,что дело, в котором нет ни одной улики, я смог расследовать?

-Это твоё право доверять или нет, соглашаться или отказаться,но будет очень обидно,если ты профукаешь такой шанс. Я ещё никогда не делал таких сделок, которые были мне не выгодны,-загадочно закончил он. Так он любит сделки. И обычно ищет в них выгоду,но почему сейчас решил сделать по другому? Поблажка? Или он преследует какие-то свои мотивы. Что ему вообще от меня надо?

Контракт и свобода (БиллДипп)Место, где живут истории. Откройте их для себя