1. Громкая покупка

6.6K 207 26
                                    

— Сестра,  привет. Я здесь! — меня зовут Кай. А девушка которая душит меня в своих объятиях,  это моя старшая сестра,  Мира (28 лет).  Она очень миролюбивая и смахивает на звезду, она альфа и я до сих пор удивляюсь как она без омеги ходит, — Отпусти меня,… Ххх, … а то сейчас…задохнусь.

— Ой, прости. Так зачем пришел? — С волнением спросила она, — Или уже что-то случилось?! Просто ты не часто приходишь ко мне на работу.

— Конечно не прихожу,  ты ж помнишь причину. — У моей сестры не плохая работа,  просто на то есть свой повод.  Она работает хостом в одном из лучших клубов в городе. И первая проблема в том что я омега и без пары, а вторая в том что большую часть посетителей и постоянных клиентов в клубе составляют альфы. Поэтому, когда я в него прихожу, то ко мне обязательно начинает кто-то клеиться, думая поразвлечься со мной за деньги. Слава Богу если я и оказываюсь в такой ситуации, меня спасают коллеги сестры. Ведь с ними я хорошо знаком,  можно сказать почти семья,  потому что сестра работает там уже 10 лет. Сразу после окончания школы Мира пошла работать,  так как надо было содержать меня и младшего брата (тоже омега). Ведь за несколько дней до выпускного сестры родители летели с отдыха и попали в авиакатастрофу.  После этого сестра стала для нас как мама.

—Я получил работу в корпорации RYZ,  теперь я личный помощник начальника. — Компания RYZ занимается организацией праздничных событий и дизайном помещений. — Так что пришел порадовать тебя.  Наконец-то и я буду приносить пользу.

–У…у меня просто нет слов.  Я очень рада, не могу представить как у тебя получилось попасть в такую крупную компанию.– Обнявши меня со слезами на глазах,  начала вытирать лицо, и ерошит мои волосы, — Ты у меня такой умничка. Когда первый день работы?

— Через неделю, ну успокойся. 

Пока мы с сестрой обсуждали нюансы моей работы,  к нам подошел молодой альфа, в красивом синем костюме который хорошо облегал накаченное тело.  Каштановые коротко подстриженные волосы,  яркие зелено-серые глаза.  Дивное лицо и завораживающая улыбка. Я аж засмотрелся,  но когда он подошел к нам вплотную, я вернулся в реальность.

— Сколько? — спросил брюнет,  смотря мне в глаза,  и указал на меня.

— Что «сколько»? — С круглыми глазами как у совы,  подвисли я с сестрой.

Чудная покупкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя