10.Глава и эпилог

3K 138 12
                                    

  Сознание вернулось, когда мы уже находились в просторах постели. Где мы и как сюда добрались я не помню. Зато мой зад сегодняшний денек точно запомнит, пару дней нормально сидеть не смогу.

   Из-под ресниц смотрю на альфу — прекрасен. И судя по жгучей боли в районе ключицы — мой. И только МОЙ!

   В который раз доводит меня до оргазма, вновь заставляя забыться в эйфории. Толчки ускоряются, а дыхание становится рваным. Рукой тянусь к лицу Винса, тот перехватив ее, жадно облизывает пальцы и целует ладонь. Следом альфа дарит мне дурманящий поцелуй, переплетая наши языки. Ногами обхватываю торс альфы, прижимаясь ближе. Но какими-то волшебным образом, я оказался сидящим на Винсенте, лежащего с довольной лыбой. Ну сейчас он у меня попляшет, все соки из него выжму. Не спеша двигаю бедрами, руки мужчины потянулись к моим ягодицам, чтобы ускорить процесс, я тут же рыкнул на него. Альфа послушно убрал свои грабли, следя за каждым моим движением. Продолжаю его мучить, насаживаясь, специально сжимаюсь. Последовавший протяжный стон Винса — песня для моих ушей. Но он тоже человек, а людей как свойственно быстро заканчивается терпение. Альфа это продемонстрировал на себе, ставя меня в коленно-локтевую позу, вдалбливая меня в кровать. Я только и могу стонать охрипшим голосом от криков, ногти впиваются в плечи мужчины.

   Неожиданно он переворачивает меня на бок, прижимаясь к моей спине. Его дыхание обжигает шею, а руки сжимают мое тельце. Я почувствовал что внутри меня набухает узел, кстати, я только сейчас заметил что у меня началась течка… Земля остановись, я сойду. Винс хоть в презике? Да уж, я как всегда во время вспоминаю о таких вещах. Но все же я даже морально папой не готов стать, хотя будет повод задушить Винса! Та не, чтобы его прибить повод я всегда найду, поэтому если я залечу, то устрою ему персональный ад.

***

 — Еще раз повтори, — наматывая прядь светлых волос на палец, спросила Мира: — Это кто?

 — Мой альфа. — Пискнул я, прячась за Винсента, ибо боюсь даже глянуть на сестру.

   Она еще раз посмотрела оценивающе на альфу, пожимая его руку.

 — Прошу за стол. — Наконец-то покинули просторы коридора, в котором Мира решила устроить нам допрос. Зайдя на кухню, приметил брата с Крисом, опять на счет свадьбы спорят. — Чай, кофе?

Чудная покупкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя