5. Вилла - 2

3.1K 123 2
                                    

POVКрис

Через долгих 30 минут переговоров и споров по работе, смог выдохнуть с облегчением, так как ближайшие 2 дня буду свободен. Надо звякнуть Мире, заодно узнаю как у нее дела.

– Привет, ну что какие успехи у наших голубков? – Она ожидает что мы уже свадьбу устроили и детям имена выбрали?

– Медлено, но верно. Пытаюсь на него не давить. И я наконец-то решился пригласить его на свидание. – Из трубки послышались радосные визги.

– Алилуя, я дождалась. Наверное лучше всего будет если ты поведешь его в ресторан, он как никак любитель поесть.

– Так и сделаю, – и вправду закажу ему все что он захочет, а десертов то я сколько ему закажу...

– Только у нас тут одна проблемка нарисовалась, надо ж его как-то приодеть, а я в этой всей омежей фигне не шарю.

– Сестра, я все сделаю так что не парься, но ты отпустишь меня на следующих выходных в клуб. – Послышался второй голос из трубки.

– От ты негодник, ладно, так уж и быть пойдешь, но если все будет на высшем уровне.– Теперь я чуть не оглох от радостного крика Мэтью. – Крис, ты все слышал так что проблем возникнуть не должно. – Я услышал как скрипнула дверь, но обернувшись никого не увидел. Конечно можно было все скинуть на сквозняк, но лучше проверить лишний раз, за дверью никого не было. Закрыв дверь, я прододжил разговор.

– Мэтью,  с меня причетается. А тебе, Мира, до конца своей жизни обязан.

– Та ладно, ты ж для меня как брат, так что не парся. Ладненько, мне на работу пора, чао. – Я даже ответить не успел, как она сбросила. Не завидую я щас Мэтью, Мира на радостях может его придушить, а потом нпиться, или кого-то побить, да уж лучше ей на глаза в такие моменты не попадаться. А когда она злиться лучше свалить из города, хотя нет, из страны. Мысленно пожелав удачи Мэтью выжить после обнимашек, решил проверить как там Кай. Зайдя в комнату, обнаружил его спящим на кровате с книгой в руках. Волосы немного растрепаны, не удержался от соблазна и погладил его по голове. Уложив нормально омегу и не забыл про поцелуй на ночь, пусть еще поспит. А я пойду попкорн к фильму делать, его то, слава богу, надо просто в микроволновке разогреть.

POV Кай

Проведя над книгой на мое мнение довольно долгое время, взглянув на часы немного офигел, оказуеться я от силы минут 40 просидел, а по ощущениям пару часов. Отложив книгу пошел к Крису, пусть меня развлекает, или фильм пойдем смотреть. Подойдя к двери, понял что альфа с кем-то разговаривает, так что решил не мешать, но...но любопытство омег это страшная штука, поэтому я решил немного подслушать и понаблюдать через щелочку ели приоткрытой двери.

Чудная покупкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя