Вот бежит единорог с радужной гривой, парой минут назад высрав такое же радужное говно. Деревья на котором растут конфеты, торты и множество других сладостей. Пф, лучше б на них мясо росло, только готовое, шашлычок например, отбивные, вот это я понимаю вкусности. Так еще тут бегают гномы, залазя на лестницу, едят сладкое с деревьев, такими темпами у них не только жопа слипнется. В озере, над которым летают феи, оставляя за собой блестящий шлейф, плавают рыбы всевозможных цветов и размеров, ммм… ее бы пожарить, меня за уши не оттащили б. Но вот то, что тут все в розовом цвете, жесть и фу-у-у… куда блевать, надеюсь хоть мои отходы будут не радужной бурдой. Эм… как-то все началось трястись, это землетрясение? Ооо, так еще и метеоритный дождь начался, убивая всех этих неземных существ. И теперь перед глазами совсем другая картина: оставшиеся деревья в огне, на месте бывшего леса пустыня, прикольненько стало, я бы даже сказал симпотно. А еще…
— Б-з-з-з… Б-з-з-з…
Пальцами раскрываю слипшиеся веки, и я в своей, так сказать, берлоге. Сука-а, какому смертнику я понадобился утром?! Режим игнора активирован, не могут же мне вечно звонить?
Хотя нет, походу очень даже могут! Стоило телефону затихнуть, как через пару секунд этот бесящий, сверлящий в голове дыру, звук возобновляется. Интересно,меня оправдает суд за убийство этого человека, если он нарушил мой СВЯТОЙ сон? Та я этот гаджет выкину щас нафиг, звонит и звонит… На ощупь нахожу телефон, не глядя кто беспокоит мое величество, беру трубку.
— Кто ты, самоубийца? — Прохрипел я из-под подушки, заворачиваясь в одеяло как гусеница.
— Мэтью! Привези мне срочно документы! — Цель подтверждена, где мой пистоль?
— Братан,какая ты сволочь.Только сон нормальный начал снится, а тут ты…
— Что ты хочешь? — С козырей пошел Кай.
— Скажи Мире, что я не маленький и тем более не серийный убийца! Я могу ходить куда захочу и когда захочу! — Ее опека — явный перебор. Я ей это говорил, но она меня не слушает, зато к Каю очень даже прислушается.
— Хорошо. Чтобы через полчаса был у меня на работе с этими чертовыми бумагами… — Да уж, надо сказать братцу, что бросать трубку это не культурно, да и каким макаром я должен успеть за 30 минут к нему приехать, если я еще брожу просторами сна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудная покупка
RomanceУ каждого в жизни бывает момент в котором хочется провалится под землю. Именно сейчас я оказался в такой ситуации. А что ж случилось?! Ну как обьяснить, меня 20-летнего парня хочет купить бизнесмен, точнее уже купил. Блять, вот это встретился...