POV Мэтью
С детства меня любили и оберегали лишь родители.Конечно брат с сестрой тоже, но не настолько, да и цапались мы частенько. К тому же маму и папу я слушался безоговорочно. Но их смерть, и жизнь перевернулась с ног на голову, если бы не сестра. Для меня осталось лишь два близких человека. Мира заменила маму, а брат, ну как-то мы не стали не разлей вода, но отношения явно улучшились.
К 14-ти годам меня настигла депрессия, обычное явление для подростка казалось бы, но не для меня. Раньше меня слушала мама и совет всегда могла дать, а теперь кто? Сестра работала, чтобы содержать меня с братом. А Кай не интересовался ничем нормальным для тинейджера, только учился. Проходил много тем наперед, учился даже ночью и по выходным, делал все лишь бы побыстрее. отучиться и тоже снабжать семью деньгами. Поэтому со временем я попал не в самую лучшую компанию, не очень подходящее место для омег. Кто-то оказался из-за проблем в семье, а кому-то просто скучно. Там я познакомился с Джоном и Симоном, с остальными тоже общался, но рубеж знакомых не переходил. А эти двое стали моими лучшими и единственными друзьями, доверился только им, другим открываться я не торопился.
Компанией конечно пили, но через год, как говорится,«мозги решили вернуться» ко мне и друзьям, так что алкоголь позволяли себе разве что на праздники. А курением до сих пор снимаем стресс, хотя зависимости у меня нет. Еще я часто ночую у Джона, по крайней мере так думает сестра, на самом же деле мы в тихую на всю ночь ходим тусить в клуб, через знакомого Симона. Что же до секса, было у меня пару партнеров и то на одну ночь, а серьезные отношения мне кажутся геморными, поэтому с ними и не парюсь.
Кстати говоря, минус одна причина курить - переживания за брата. Наконец они с Крисом вместе, а то эти двое мне и сестре нервы изрядно так потрепали. И под предлогом, что голубков надо оставить наедине, пошел к Джону. Симон уже был у друга дома, поэтому ждали только меня.
- В смысле?! - Не скрывая удивления, открыл рот Джон, только что слон туда не поместится. - Реально? Крутяк, а как ты ее уговорил? Это ж твоя сестра, она в генералы армии сгодилась бы.
- Та помог брату, а это для меня награда такая. - Пояснял парням я. - Так что предлагаю сегодня выпить, так сказать разогреться, и поболтать, а завтра уже по полной оторваться! - Друзья меня с радостью поддержали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудная покупка
RomanceУ каждого в жизни бывает момент в котором хочется провалится под землю. Именно сейчас я оказался в такой ситуации. А что ж случилось?! Ну как обьяснить, меня 20-летнего парня хочет купить бизнесмен, точнее уже купил. Блять, вот это встретился...