3."Побег"

3.5K 142 8
                                    

— Ммм… Голова как будто щас взорвется. А где я? — Дежавю прям какое-то, наконец-то открыв глаза, обнаружил себя в объятиях обнаженного Кристофера.

Мое лицо побледнело, нахрена я вчера пил??! Пиздец я такой тупой, такого еще поискать надо. Так, надо убираться отсюда. Одежда, где моя одежда? Как ни странно она была разбросана по всей комнате. Одевшись, я хотел уйти, но тут я захотел отыграться на этом придурке по полной.

Эх, как же хорошо что я в кармане всегда ношу с собой маркер и ручку. Осмотря холст для моего творчества,  решил перейти от раздумий к делу. Так начну с глаз, на закрытых веках нарисовал довольно-таки симпотные и милые глазки, далее над губами изобразил усики француза. А брови, уууууухх..на них я не жалел сил, сделал из них бревна которые соединялись меж глаз. Ну и как изюминку всего этого чуда, добавил сердечко под правым глазом (Фото в начале главы). Повезло что у альфы крепкий сон.

Смотрю и не налюбуюсь на свою работу, не зря ж столько в художку ходил. Я даже сфотал Криса и на телефон поставил как фон. Ладно, надо собираться, а то мало ли проснется, тогда мне точно будет полный кабздец. Выйдя из комнаты направился к выходу, конечно не забываю про актерочку, а актер из меня ого-го какой. Надо было сделать испуганное и отстраненное лицо, но это было сложно так как перед глазами был альфа во всей своей красе и вырывающийся смех не давал нормально сконцентрироваться.
 
Ко мне подошел Клод, — Сэр, куда… — Поднявши голову, увидел мою физиономию, мастерски наигранную, и как будто язык проглотил. Видимо я не потерял навыки, которые меня всегда спасали, ведь в школе я часто дрался и из-за актерского мастерства почти сухим выходил из воды.– Я проведу вас, только возмите это. – Так и что же он мне протянул? Опа, это карточка с номером Брюнета, ну тогда попозже кину ему фоточки. Главное щас в голос не заржать и спокойно выйти. Готово, теперь надо взять себя в руки и вызвать такси, —Стоп! И где я, мать вашу?! – тут мне на помощь пришла табличка с адресом. Теперь со спокойной душой и довольный собой еду домой, представляя что будет когда альфа проснется. Точняк, надо ж фоточку отправить
 
Через 10-15 минут я уже прибыл к месту назначения, так как никого не было, чтоб отвлечь себя от смеха плавно переходящего в истерику, принял холодный душ. Но что-то не очень помогло, ведь у меня все так же болел живот и текли слезы от душераздирающего хохота из-за которого уже драло горло, вспоминая Брюнета.
      
  POV Крис
 
Тем временем в особняке:
 

Чудная покупкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя