- Спящая красавица, просыпайся, а то мне придется будить тебя поцелуем. - Услышав эти слова сквозь сон, я резко открыл глаза, а передо мной лицо Криса, пытающегося меня поцеловать. Моя рука инстинктивно дал ему такую смачную пощечину. - Опять отличный удар, только больно то зараза.
- Я проснулся, так что отвали. И где я в этот раз?!
- Это всего лишь моя вилла за городом, так что, лапочка, даже не думай отсюда сбежать, хотя у тебя даже не получиться. - Он хищно улыбнулся. Он назвал меня ЛАПОЧКА?! Фууууу, аж блевать тянет.
- Господи, че ж ты ко мне пристал?
- Похоже за пару дней вообще все забыл, напомню еще раз: ты МОЙ. Но можешь порадоваться, в этот раз у тебе я приставать не буду, просто проведи со мной выходные. - Он из шкафа достал одежду, подойдя ко мне, чмокнул меня в лоб.
- Нарываешься гад! - Прошипел я, еле сдержавшись чтобы снова не врезать по его наглой морде.
- Ага-ага, жду на кухне. - Он потихоньку уходить, и тут я задумался зачем Крис мне одежду дал, я ж в своей. Я заглянул под одеяло, а на мне только трусы. В альфу полетела подушка, но тот успел скрыться за дверью.
- Извращенец, сука, гад, кобель, чтобы у тебя хрен отпал!!!
Схренали он себе позволяет, попляшет он еще у меня и за мою девственность, и за то что украл меня, и за то что раздел. Над местью подумаю потом, над глянуть в какой я хоть комнате.
Красиво, большая двухспальная кровать, справа от кровати туалетный столик с пуфиком, с противоположной стороны большой белый шкаф под цвет столика, тут две двери значит душ у меня свой, что не может меня не радовать. Еще по правой стороне от кровати большие стреляные двери на балкон, выйду, хоть свежим воздухом подышу та и голову остудить не помешает. Выйдя на балкон, открыл рот и хватал воздух как рыба, я не мог найти слов чтобы описать открывшийся передо мной вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудная покупка
RomanceУ каждого в жизни бывает момент в котором хочется провалится под землю. Именно сейчас я оказался в такой ситуации. А что ж случилось?! Ну как обьяснить, меня 20-летнего парня хочет купить бизнесмен, точнее уже купил. Блять, вот это встретился...