POV Автор
Эту субботу необычная парочка провела довольно весело. Первый проснулся Кай, он решил найти, спрятанный Крисом, телефон. Как ни странно он был в комнате альфы. Прийдя в гостинную, первое что сделал омега конечно же фоточки, много фоточек со спящим Крисом в "прекрасном" виде. Одну из этих фоточек Кай по традиции поставил на экран блокировки. Спрятав телефон, он начал будить Криса, ибо нефиг так долго спать, заодно не мешало б смыть всю "красоту" с лица.
Омега получил обещеные сладости и пошел готовить, что очень радовало брюнета, ведь еда была божественная. Но не смотря на то что этот, казалось бы, взрослый и состоятельный мужчина не был допущен к готовке все равно умудрился разбить тарелку, а собирая ее он порезался, но в этот раз палец на другой руке. За это он сильно получил от Кая чем только можно, в ход шли даже тапки. В обед они направились к озеру, не купаться, а просто поболтать о всякой ерунде которая только взбредет в голову.
Ужин же обошелся без проишествий. После смотрели мультики, на этом настоял омега, ведь он еще дулся из-за фильма ужасов. Крису они не нравились, но он их и не смотрел, а наблюдал за Каем, который уже какой раз смеялся из-за необычайно глупой ситуации ГГ мультфильма. Решили лечь по-раньше, брюнет опять спал с парнишкой, последний уже не думал о новой мести, а просто сопел в грудь Криса. Альфа понимал что Кай будет завтра ругаться на него из-за того что он его обнимал, ведь тот лежал вообще на другом краю кровати, но сейчас брюнету было обсолютно плевать, этих обьятий ему хотелось больше всего на свете.
POV Кай
Проснулся я от пристального взгляда, подняв голову, на меня смотрел никто иной как Крис, так еще так внимательно.
– Че ты делаешь? – Спросил я и отвесил ему сильный шалбан, – И схренали ты тут возле меня если должен быть там, – Я укозал на другую часть кровати.
– Не знаю, – Альфа сделал невинные глазки типо "я нипричем", напялил волк овечью шкуру – Ладн, потом тебя прибью, а то кушать охота. – У меня складывается ощущение что в моем животе целая революция. – Так, салага, слушать мою команду! Ты со мной идешь на кухню, я готовлю, а ты даже к тарелкам не прикасаешься! – Тот закивал. Поев мясо по французски, мне начало казаться что я что-то забыл, вот только что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудная покупка
RomanceУ каждого в жизни бывает момент в котором хочется провалится под землю. Именно сейчас я оказался в такой ситуации. А что ж случилось?! Ну как обьяснить, меня 20-летнего парня хочет купить бизнесмен, точнее уже купил. Блять, вот это встретился...