8.Глава

2.4K 107 1
                                    

Утро пятницы, спал я по большей части 2 часа, а все из-за кое-кого.

  Вчера помирился с Мирой и братом, но звонки Криса игнорил. Ехал с работы, поговорив с сестрой, и уже думал простить брюнета. Но через окно маршрутки замечаю знакомую машину, а потом и Криса, на шее которого висит какой-то омега. Ага, любит, а как же!
Домой завалился не рыба не мясо, еще как подфартило друзья позвали выпить, к тому же у меня теперь и повод имеется. Фил с Роем, заметив мое состояние, начали спрашивать что да как. Историю я немного переделал, как говорится меньше знают крепче спят. В итоге весь вечер пили за то, чтобы я нашел нормального альфу. Под конец к нам присоединились мужья омег, у которых я стрельнул сижку. Никогда не курил, но говорят успокаивает. Меня же успокоило настолько, что домой тянули истинные друзей. Они и сами виноваты, по приколу сказали пить тяжка глоток, вот меня и размотало. Не подумали парни, что я реально таким способом бутылку вина выпью.

  Отдали меня в руки сестре. Через полчаса она уже знала причину моего алкогольного состояния. А как я ей описал что увидел из окна транспорта, ууууу… мне книги писать можно. Потом мои пьяные разговоры дошли до того какие альфы мрази, только членом и думают. Конечно же все, кроме Мирочки. Так еще я ей столько комплиментов наделал, мама не горюй, И мой любимый момент когда начались вопросы по типу «Ты меня уважаешь?». Но время близилось к полуночи, вот меня зареванного и уложили спать. Сон никак не шел, зато слезы лились градом, которым я захлебывался всю ночь.

  Блин, скоро на работу, а лицо по размерам что сковорода. Мешки под глазами напоминают налитые кровью синяки. Сами же глаза распухли и красные настолько, что томатный сок обзавидуется такому цвету. Патчи не помогли, пришлось воспользоваться косметикой. Она весь этот ужас прекрасно перекрыла, я даже процессом затянулся, ресницы накрасил и глаза подвел. Похоже косметика это заразно. Да уж, от зеркала я не отлипал долго, чуть на работу не опоздал, бежал как на пожар.

  Зайдя в здание улыбку, жалкую, но хоть какая-то. Зато никто лишних вопросов не задает. А то вчера ходил мрачнее тучи, и все лезли со своим вопросом «Что случилось?», аж раздражает. Но босс меня и сегодня работой не загружал, походу со стороны я не очень выгляжу.

— Я все сделал. — Отчитался я, положив документы альфе на стол. Он взял меня за руку и притянул к себе. Гад, крепко держит.

Чудная покупкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя