Миражанна
POV МираНачало недели, вроде все как обычно и ничего не предвещало беды. Я была на работе и тут прибегает брат с новостью о том что его приняли в крупную компанию. Я даже разрыдалась, как же быстро он вырос, а еще недавно под стол пешком ходил. Я ж давай его расспрашивать о работе.
И тут через пару минут к нам подходит больно знакомая мне рожа, через пару секунд я узнала в нем моего лучшего друга и бывшего одноклассника. Этот гад не объявлялся пару лет, а тут хопа и приперся, но он прям похорошел. Подстриг волосы, которые волнистыми локонами падали на широкие плечи. В меру подкачался и слава богу не перестарался, а то было б фуу. А так очень сексуально, была б омегой потекла. Лицо почти не изменилось, только приобрело более выразительные черты.
Так продолжу с чего остановилась. Я сперва подумала что он пришел со мной увидеться, а тут эта бестолочь ляпает что хочет купить малого. Я в небольшом замешательстве отошла с Крисом поговорить по душам.
- И что это за представление одного актера, а? Я знала что он тебе нравиться, но покупать его...эт немного перебор. А вообще я думала ты ко мне пришел, чтобы поболтать, обсудить где ты пропадал последние пару лет. - Надувая губы, отвернулась.
- Прости, изначально так и было, но как только я его увидел ничего не смог с собой поделать. Сперва я был в шоке как он вырос и стал обворожительный за прошедшее время, а потом захотелось скрыть го ото всех, чтоб только я мог его видеть. Про покупку как-то само вырвалось. И тебе что жалко? К тому же ты будешь в курсе всех событий, ну согласна? - Он мне напомнил кота из Шрека - Ну пожалуйста.
– Видел бы ты себя сейчас,аха. Во-первых, жалко у пчелки, а во-вторых, конечно согласна, как я тебе могла сказать нет? Только приглядывай за ним. - Последние слова я сказала максимально строго. Он приняв мой указ сделал каменное лицо, я чуть на весь клуб не захохотала. Слишком непривычно видеть его таким. Ну все брата отдала в надежные руки и за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудная покупка
RomanceУ каждого в жизни бывает момент в котором хочется провалится под землю. Именно сейчас я оказался в такой ситуации. А что ж случилось?! Ну как обьяснить, меня 20-летнего парня хочет купить бизнесмен, точнее уже купил. Блять, вот это встретился...