2. Только начало

4.4K 139 5
                                    

— Ммм… Что так ярко? — Я приоткрыл глаза, но же желание спать меня побеждало. И тут я подскочил как ошпаренный. Так надо понять где я и вспомнить что вчера было, … блять, лучше бы не вспоминал. Мое лицо залилось краской. Я быстро оглянулся по сторонам и увидел парня одетого во фрак. Он явно заметил мой перепуганный взгляд.

— Не волнуйтесь так, Кай, я дворецкий. Зовите меня Клод, — с милой улыбкой он положил костюм на кровать. Когда дворецкий подошел поближе, в полумраке, я смог его рассмотреть. Это омежка немного старше меня, русые волосы, которые едва касались плеч. Телосложение больше напоминает женское. — Меня послал за вами Кристофер, — после упоминания имени Брюнета меня бросило в дрожь, но я взял себя в руки. — он ждет вас на веранде, так что одевайте костюм, а я буду ждать вас за дверью.
 
Только когда Клод вышел за дверь, я смог расслабиться и осмотреть комнату. Она была полупустая, двухспальная кровать, шкаф, зеркало, небольшой стол и балкон. Я кое-как приподнял свою тушку, после того что было в машине. На черном костюме лежала записка с надписью: " Надеюсь тебе понравится. PS: Кристофер». Что за непредсказуемый и очень меня бесячий Брюнет. Оделся я быстро, на столе заметил гребень, благодаря которому уложил «взрыв на макаронной фабрике».

Этот дом был больше похож на маленький дворец, два этажа, ступеньки с позолоченными перилами и роскошной прихожей. Клод привел меня на белоснежную украшенную цветами веранду.
 
— Наконец-то ты пришел, чувствуй себя как дома, — Кристофер словно загипнотизировал меня, я не мог оторвать от него взгляд. Альфа сидел в белом костюме с молочным оттенком, который подчеркивал его смуглую кожу. Волосы красиво уложенные на бок, а на лице сияла улыбка. Вставши со стула,  обнял меня и поцеловал очень нежно, и блин опять перед моими глазами появились моменты из машины. Щеки и уши покрылись румянцем,  я что шестнадцатилетняя девчонка чтоб смущаться от каждого поцелуя?! И вообще нельзя ему поддаваться!

— Кай,  присаживайся. Я б хотел узнать о тебе побольше,  если ты не против?
Я кивнул, чем его раззадорил, видимо тот ее ожидал моего согласия.

— Что именно тебя интересует?

— Вообще я хотел чтоб ты мне рассказал все про себя,  но не будем спешить. Пока можешь начать с друзей и хобби.– Я глянул на него удивленно,  я ж не думал что Крис мне в душу лезть будет. Рассказавши ему всякие мелочи,  сам не заметил как начал говорить про свою жизнь и проблемы которые меня тревожили. Впервые меня кто-то выслушал просто молча, конечно друзья тоже пытались,  но все равно лезли со своими советами. Но про один случай я умолчал.

Чудная покупкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя