7 глава.

414 24 5
                                    

                       ~10:19~

На следующее утро, Хосок проснулся и заметил, что рядом с ним не оказалось Юнги~Хёна. Он встревоженно поднялся и начал искать его по дому, говоря:
-Юнги, ты здесь? Хен...
После того как он обошёл все углы дома, он кинулся звонить ему, но после обернувшись увидел, что телефон Юнги лежит на тумбочке у зеркала вместе с ключами.

Хосок очень переживал и уже начал  выходить из себя. Он ходил по дому не находя себе места и пытался вспомнить те места, куда мог пойти Мин. Спустя время, Хосок догадался, что телефон Юнги дома, а значит он может найти хоть что-нибудь для того, чтобы увидеть его где-то рядом. К сожалению, ничего он так и не нашёл...

                ——————————

Pov. Юнги
                         ~8:15~

Проснувшись раньше младшего, он лежал смотря в потолок и был в своём мире. В голову приходили различные мысли, но он старался об этом не думать, но все таки злость взяла вверх. Затем, он еле слышно пробормотал:
-Я слишком ревнив, чтобы это так оставить...
-после он уже сидел на кровати и немного повернувшись взглянул на "беззаботного" Хосока,  ему даже казалось, что ему все равно.

Он начал вспоминать местность, где вчера произошёл этот случай  и особое внимание уделил воспоминаниям внешности той, что хочет забрать у него то, что принадлежит ему.
-По ходу разберемся-фыркнул он.

Собравшись с мыслями, он окончательно поднялся с кровати и ушёл собираться дабы развеять все непристойные мысли. Он надел чёрные джинсы и такого же цвета дерзкую джинсовую куртку, под неё белую футболку и белые кроссовки.

Сурового Юнги, мало волновала погода. Холодно на улице или жарко, пофиг, он любил одеваться так. Вот только тот кто заставлял его надевать шапку и шарф была его мама, но после её смерти спустя некоторое время эту задачу начал выполнять Хосок.

Он потряс головой, дабы убрать все не нужные мысли и вышел из квартиры, оставив ключи и телефон на тумбочке, что стояла на выходе у зеркала. Выйдя на улицу, он вдохнул немного воздуха и пошёл в неизвестном направлении, но с целью найти то место и ту девушку "разлучительницу".

Конец pov. Юнги

               ——————————

Pov. Хосок

Он был в отчаянии, но не на столько, чтобы прямо сейчас бежать и искать своего возлюбленного.
Взглянув на время, он понял, что опоздал в университет и ему немедленно нужно быть там. Он резко начал  собираться и выбежал по направлению в Универ. Бежав, он заранее понял, что день сегодня будет тем ещё "воскресным утречком". Но он по прежнему сохранял в себе веру в лучшее и улыбку на лице.

~Maze of Memories~             Where stories live. Discover now