И тут дверь открылась и зашёл Хосок.
-Ну привет Юнги.
Мин сидел на кровати и смотрел на Чона.
Он ему показался знакомым,и вдруг,он понял,что это тот самый мальчик,над которым он,Намджун и их банда издевались в средней школе.
-Хосок?
-Вот так встреча да?
А ты,как я вижу,зря времени не терял.-Прости меня...
-Хах,простить?Да вы меня каждый день избивали,кстати как там Джун?Нашел того самого Чимина,которого он искал 4 года?
-Прошу хватит...
-А зачем тебя спас?
Хмм...даже не знаю.А что мне оставалось делать?
Ты бы тоже спас человека,если бы увидел его лежащим на полу с лужей крови.
-Ладно...Закроем тему.
Как у тебя дела?Как жизнь?
-Дела лучше,чем в средней школе.А жизнь?
Ну я учусь на втором курсе в Сеульском университете,иногда подрабатываю.А у тебя?Почему ты решил умереть так глупо?
-Хах,глупо?Все хреново.А ты бы как поступил если бы у тебя отняли всё что у тебя было?
-Всмысле?
-Ты вряд ли помнишь,но в конце средней школы последние 5 месяцев я не ходил в школу,потому что я наглотался таблеток из-за того, что моих родителей убили.Но меня вовремя откачали и потом 6 месяцев я проходил реабилитацию.Пришлось доучиваться полгода.
Потом я поступил в самый дешёвый университет,который я нашёл.Жить было почти не на что.
А теперь,меня скорее всего отчислят,потому что я много прогуливал из-за работы.И с работы уволили.
И вот вчера я подумал:а зачем мне жить,если у меня отняли всё,что мне было дорого и решил умереть...-Жизнь у тебя не из легких...Но всегда ведь надо быть на позитиве и не отчаиваться.У меня когда не было работы,я пошёл и нашёл новую.Я не сдался..
-Ты всегда искал во всем позитив!Хосок выйди из сказки и вернись в реальность!По твоему везде есть веселье?Нет!
Да я признаю,что испортил жизнь в средней школе.Но сейчас ситуация не та,что раньше,а намного хуже!Чтобы ты сделал в этот момент?
Сказал бы «ничего я справлюсь,все хорошо!»?И не говори что да.А знаешь почему я издевался над тобой в школе?!-почти кричал Юнги.
-Что ты...
-Да потому что ты мне нравился!-когда Мин осознал что он сказал,то прижался к спинке кровати,сжался в комочек и укрылся одеялом,по его щекам полились слёзы.-Ты серьезно?!
Хах,не могу поверить.По твоему избивать человека это показывать признаки симпатии?
Так я тебе так скажу:не один нормальный человек не будет причинять боль тому кто ему нравиться!-на этих словах он сел на стул рядом с кроватью и смотря на него,сказал:
-Юнги пойми,ты мне тоже нравился!Но я тебя разлюбил именно из-за того,что ты меня морально и физически уничтожал...
Юнги его слышал,он поднял голову и почти шёпотом произнёс:
-Прости...Прости меня,Хоби...
После чего Хосок увидел,как у него помутнел взгляд и он закрыл глаза,он потерял сознание и у Юна резко понизилось давление.Хосок в панике встал и побежал звать врачей.
Когда он вернулся вместе с ними,они зашли в палату а ему сказали сидеть возле неё.В это время Хосок вспомнил все моменты с Мином:как раньше в младшей школе они были лучшими друзьями.
Как потом Юн перешёл в среднюю школу,а когда Чон тоже перешёл туда,то Юнги было не узнать.
Мин начал издеваться над ним и вёл себя так,будто его не знал.
Как Чон потом наблюдал за ним и знал,что он наглотался таблеток и именно он вызвал скорую тогда,передавал ему подарки.
И вспомнил,как он его увидел недавно,лежавшего в собственной луже крови в переулке.
Вспомнил что видел 10 минут назад:сломленного жизнью,слабого,уязвимого Юнги.Он пытался понять,как так произошло,что из Уверенного хулигана подростка Мина,он превратился в парня с рухнувшей душой,без смысла жизни.
Он понял,что просто надавил на Юнги в тот момент,когда он очень почти умер душевно,и из-за этого он сейчас лежит без сознания в палате.
Хосок поставил локти на колени и оперся головой об руки.По его щеке стекла слеза.-Прости Юнги.Но я соврал...
To be continued...
YOU ARE READING
~Maze of Memories~
FanfictionТот,над кем ты издевался раньше,может перевернуть твой мир с ног на голову...