Утром первым проснулся Юнги.Он увидел,что Хосок что-то бормочет во сне и по его щекам льются слёзы.
-Н-не надо,пожалуйста-бормотал Хосок-я ничего не расскажу,только не трогай его,прошу-уже чуть громче говорил Хосок и вдруг закричал.Мин взял его за плечи и начал трясти.
-Хосок проснись!Это всего лишь сон!-говорил Юнги.
Только через пару минут Чон резко открыл глаза.
Ю-Юнги-дрожащим голосом сказал Хо и сильно обнял Мина.
-Всё хорошо,это был всего лишь сон.-успокаивающе поглаживая по спине,сказал Юн.Они так сидели около 10 минут.Когда Хосок более менее упокоился Юнги спросил:
-Пойдём завтракать?-в ответ он получил положительный кивок.Пока Хо умывался,Мин приготовил как всегда яичницу с кофе.Пока они завтракали,то говорили о всём:какие планы на сегодня что надо купить домой и просто ни о чём.
-Я вернусь домой поздно-сказал Юнги-у меня работа до девяти(вечера).
-Хорошо,тогда я сам всё куплю.-сказал Хосок.Хосоку надо было выходить в тоже время,что и Юнги,поэтому они вместе вышли из дома.После Универа,Хосок пошёл домой и начал делать домашнее задание.Когда он всё закончил и посмотрел на часы.Время было 20:45.
Он подумал «почему бы не встретить Юнги после работы» и пошёл собираться.Когда он подходил к магазинчику где работал Юнги было ровно 21.Он уже подходил к двери,но увидел что то странное возле служебного входа.Он подошёл ближе и увидел,что Юнги лапает какой-то мужик.Чон видел что Мин пытался оттолкнуть от себя этого извращенца,но ничего не получалось.Тогда Хо очень сильно взбесился.Никто не смеет трогать ЕГО Юнги.
Он очень быстро подошёл к ним и со всей силы ударил этого урода в челюсть.Тот отлетел на несколько метров и упав на пол,жалобно заскулил.Хосок был в ярости.Взяв Юна за руку,он быстрым шагом направился домой.Он немного переборщил с силой и у Мина остались следы от рук.Пока они шли домой,Юнги задавал ему вопросы:что ты здесь делаешь?Зачем ты пришёл? и т.д.
Только за ними закрылась входная дверь,Хосок прижал Мина к стене и сказал:
-Юнги, я больше не могу это скрывать,я любил тебя всё это время-после этих слов он вцепился своими губами в губы Юна.Он пытался целовать нежно,но получалось больше мокро и похотливо.Сначала Мин пытался вырваться из хватки,но в конце-концов,всё-таки сдался.
YOU ARE READING
~Maze of Memories~
FanfictionТот,над кем ты издевался раньше,может перевернуть твой мир с ног на голову...