4 глава.

527 33 9
                                    


Утром первым проснулся Юнги.Сегодня он спал на удивление хорошо,даже выспался.Когда он понял,что до сих пор в объятиях Хосока,то стал красный как рак.Аккуратно выбравшись из кольца рук Чона,он пошёл готовить завтрак.

На завтрак у них была яичница с кофе.Когда Юн ставил тарелки на стол,в кухню зашел Хосок.
-Доброе утро-улыбнувшись,сказал Чон.
-Доброе-в ответ сказал Мин.

Сев за стол и попробовав завтрак Хо улыбнувшись сказал:
-Я до сих пор удивляюсь,как ты можешь так вкусно готовить.
-Пришлось научиться.-улыбнувшись в ответи посмотрев на него,сказал Юнги,но вспомнив вчерашний инцидент немного покраснел покосил взгляд и опустил голову.
-Какие планы на сегодня?-спросил Хо.
-Пойду искать работу.
-Давай я пойду с тобой?-воодушевлённо спросил Чон.
-Зачем?-подняв бровь спросил Юн.
-Я сегодня свободен и мне нечего делать.
-Ну ладно-спокойно сказал Мин.

Они пришли только в 7 вечера.Они нашли работу Юнги в магазинчике рядом с домой.Хосок заметил,что детектор смотрел на Мина как то похотливо и уже начал ревновать.Юнги как всегда пошёл в свою комнату,а Хосок на кухню.

Когда Мин зашёл на кухню через час то он удивленно посмотрел на Хосока.Он сидел за столом с бутылкой рома.
-Хосок,ты что делаешь?
-Ааа Юнги~я иди выпей со мной,давай отметим твоё устройство на работууу-Чон был пьян.
-Тебе нужно идти спать-нахмурив брови сказал Юн.
-Но Юнги я хочу спать только с тобой-подойдя к Юну сказал Хо.
-Ч-что...Ты просто пьян,иди спать.
-Без тебя не пойду-обиженно надув губы,он подошёл ещё ближе.

-Я всё сказал-Мин развернулся и пошёл в свою комнату,но когда он почти дошёл до двери,его резко прижали к стене.Он немного пискнул от боли от удара головой.
-Ну Юнги~я,пошли вместе спать-с ухмылкой сказал Чон.
-А то что?-немного испуганно сказал Юнги.
-А то- он прикусил его за мочку уха.
—Ладно,ладно-резко выставив руки вперёд и отодвинув его сказал Мин-пошли.

Они пошли в комнату к Хосоку.Чон лёг первым и похлопал ладонью по другой стороне кровати,как-бы подзывая.А Юнги стоял в проходе и мялся на месте.
-Ложись,что стоишь как вкопанный,я же не кусаюсь.-улыбаясь пьяной улыбкой сказал Хо.
"Ага конечно"-подумал Юн и лёг на самый край кровати.

Хосок про себя усмехнулся,что старший такой недотрога.Он подвинулся ближе к Мину и обвив его талию руками,притянул к себе.
Юнги стал красным как помидор и замер с расширенными глазами.

~Maze of Memories~             Where stories live. Discover now