3 глава.

550 28 3
                                    

                      ***
Хосок не приходил в больницу уже неделю.Да Юнги и не сильно хотел.Ему сказали,что уже через месяц он сможет выписаться.Он был рад этому,но куда ему идти?

                     ~*~*~

На сегодня все процедуры у Юнги были закончены.Ему стало скучно и он решил,что надо попросить врача позвать Хосока.Врач дал телефон с номером Чона и сказал что он занят.Мин понял,что придётся звонить самому.Он 15 минут сидел и смотрел на экран,но не решался нажать на кнопку вызова.Но он сам себе сказал «либо сейчас,либо никогда».
Он в ожидании слышал долгие гудки и вот через минуту ему ответили.

-Да?-спросил Хосок.
-Привет..Это Юнги.
-А,привет,ты что-то хотел?-сказал сухо Чон.
-Да,ты можешь приехать.-немного замявшись сказал Мин.
-Зачем?
-Ну...Мне просто стало скучно и я хотелось с тобой погово..
Ладно,-перебил его Хосок-через час буду.-на том конце провода послышались гудки.

                    ~*~*~

-Итак,о чем ты хотел поговорить со мной?-сказал Хосок.
-Ну...-Юнги замялся-я хотел попросить прощения за то,что наговорил тебе вчера.И про признание..
-Ладно,прощаю.А про это можешь забыть.
-Ещё я хотел попросить тебя а кое-чём.
-О чём же?
-Можешь найти мне место,где можно пожить.Пока что я тебе не могу дать денег,но я тебе обязательно их верну.
-Ты будешь жить у меня-резко ответил Хосок.
Ч-что?-Юги посмотрел на него удивлённым взглядом.
-Да.Ты будешь жить у меня,пока сам не найдёшь себе работу и жильё.
-Но мне как то не удобно будет тебя теснить,да и наверно у тебя есть девушка...
-Нет.У меня нет девушки.У меня в квартире много места,не потеснишь.
-Ну,хорошо-Мин опустил голову,а на щеках появился румянец.
-Не за что-сказал Хосок и улыбнулся уголками губ.

                   ~*~*~

Хосок приходил к Юнги раз в три дня.К моменту выписки они нашли общий язык и оказалось,что у них много общего.

И вот,настал момент выписки.Юнги сказал,что попытается быстрее найти работу и жилье.Хосок на это лишь только улыбнулся и ответил:«хорошо».Но на самом деле.Чон не хотел,чтобы Юнги уходил.За этот месяц он опять обрёл странное чувство,как будто когда он рядом с Мином,у него в животе порхают бабочки,а сам он "расцветает".Он не мог понять,что это за чувство и всячески отрицал тот факт,что он влюбился в Юнги.

                       ~*~*~

Когда они приехали домой,то Юнги охнул.В квартира Хосока было светло и красиво.Хосок проводил Юнги в его комнату.Там были обои кофейного цвета и пол светло-молочного.Из мебели был шкаф-купе,не большой компьютерный стол и двухспальная кровать.
-Будь как дома-сказал Хосок.
Юнги кивнул и начал раскладывать вещи.

Вечером Юнги как "оплату" приготовил вкусный ужин.Хочок удивился,что Юнги может готовить.А когда попробовал,не смог сдержать приятного мычания.
-Офень фкуфно(очень вкусно)-сказал Хосок
-Я старался-улыбнулся Юнги.
Теперь Чон был на все что уверен,что не хочет,чтобы Мин уезжал.

                     ~*~*~

Когда настало время спать,они оба пожелали друг друг спокойной ночи и пошли по комнатам.
Юнги как всегда приснился кошмар.
Родители,кровь,порезы,трупы,звуки выстрелов,но вот дуло направляют на него...
Мин проснулся в холодном поту.Он очень часто дышал,а по щекам лились слёзы.Юн понял что он не сможет уснуть.Ему стало одиноко.

Юнги постучался в комнату к Хосоку. Чон не спал но лежал на кровати.
-Да?-спросил Хосок.
-Хосок...Как бы это сказать...-Юнги мялся у входа.Хосок увидел заплаканное лицо Юнги.
-Что случилось?-спросил обеспокоенно Хосок.
-Мне приснился кошмар и...Можно я посплю с тобой?
Тут у Хосока сердце пропустило удар.Он очень удивился,но сказал как можно равнодушным голосом:
-Ладно.

Юнги забрался на другой край кровати и попытался уснуть.Когда он услышал сопение Чона,то расслабился и лёг ближе к середине.И тут неожиданно Хосок прижал к себе Мина и пробубнил
-Люблю.
Юнги застыл на месте,а щеки стали красными.Сначала он подумал:
Может он это сказал про меня?Нет такого не может быть.Скорее всего он влюбился в какую-то девушку.

Но в это время Хосок не спал,он еле заметно улыбнулся тому,что Юнги его не оттолкнул и лишь немного сильнее прижал его к себе.
Юнги смог заснуть только по утро.

       To be continued...

~Maze of Memories~             Where stories live. Discover now