8 глава.

395 23 7
                                    

Вечером сидя за столом, Юнги и Хосок решили поговорить о том, кем же все таки будет старший в будущем.

   Мин работает в магазинчике, но образования за его спиной нет. Его исключили ещё после случая попытки самоубийства. По правде говоря, Юнги всегда хотел работать в музыкальной/аудиозаписывающей студии. Он любил музыку, желал быть в ней и всеми силами пытается добиться успеха в этом деле. Но есть шанс, что у ничего не выйдет, ведь учится он не любил ещё с начала старшей школы.

   Пока родители Юнги были живы, он думал о школе, а они были в восторге от его учебы и часто поощерали его за хорошие отметки. Но с уходом каждого из них, все изменилось. На оценки он плевать хотел, как и на половину этого безсмысленного мира. Его ни что не радовало. Он не видел ничего в этом мире хорошего, даже то, что раньше приносило ему радость, стало просто ничем.

   Ему хотелось как можно быстрее закончить эту никчёмную жизнь. Маленьким счастьем для Юнги было пить американо со льдом на голодный желудок...

  А вот у Хосока была довольно не плохая учёба, его фото даже весело на доске почёта. По словам Юнги, в его жизни было все на много хуже. К счастью, родители Чона живы и здоровы. Казалось бы, что может быть хуже, чем  потерять родных твоему сердцу людей?Оказывается может.

  " ...Хосок самый депрессивный человек, которого я встречал..."

Он часто сталкивался с такими вещами как унижения, оскорбления, издевательства со стороны сверстников...Но главной причиной, стало то, что его избивал регулярно собственный отец. "Ты не идеален", "Ты ничего не добьешься в своей жизни, ты лишь пыль которая будет просто существовать"-*звуки удара кожаным ремнем по телу*
-"Настанет ли тот момент, когда я наконец перестану тебя здесь видеть, бездельник".

Хосок боролся с собой и собственным состоянием в одиночестве... Никто не мог ему помочь, да что уж там, ему не хотели помогать. "Никому в мире не нужны твои слезы и переживания" ㅡ именно так считал Хосок. Он жил этой фразой, но никто не замечал, что та счастливая и искренняя улыбка, давно сошла с его лица.

Никто не видел, что на его лице всего маска, которая скрывает всю ту боль, обиду и страдание. Никто... Раньше, Чон жил оптимизмом, у него была вера в дружбу и взаимную помощь. Он жил смотря через розовые очки. Хосок, этого мира нет... Это иллюзия, не обманывай себя.

~Maze of Memories~             Where stories live. Discover now