Утро было солнечное.Через шторы еле пробивался солнечный свет.Юнги проснулся с улыбкой на лице.Но когда Юн увидел, что рядом с ним нет Хо, немного расстроился.Он уже хотел встать кровати и потянуться до хруста костей, но вдруг замер от резкой боли в спине.Мин немного сжался и пискнул от боли.Услышав звуки в спальне,Хосок пошёл к Юнги.
-Доброе утро-с улыбкой во все 32,сказал Чон.
-Для кого как-потирая спину и поморщившись, ответил Мин.
-У тебя что-то болит?-подойдя ближе, обеспокоенно спросил Хо.
-Нет!Всё замечательно!-с сарказмом сказал старший-Кто тебя вчера просил так сильно?!Это же мой первый раз, мог быть по нежнее-немного со злостью добавил-у меня из-за тебя всё тело ломит,я даже встать не могу.
-Прости-опустив голову сказал Чон.-Эх, ладно, просто можешь мне сегодня мазать спину, чтобы она быстрее прошла и сделать дела по дому-сказал уже более мягким голосом Мин.
-Хорошо-взбодрившись сказал Хосок.*где то в 16:00*
-Юнги~я, я пойду сейчас за продуктами, а ты пока отдохни или поспи, хорошо?-сказал Чон.
-Ладно,только постарайся не долго-ответил Юн.
-Хорошо,ладно я пошёл,скоро вернусь,пока,не скучай-поцеловав Мина в лоб,попрощался Хо.
Юнги заснул через минут 20 после ухода Чона.Ему приснился кошмар.Юнги в каком то здании похожем на частный дом, вокруг
темнота.
-Хосок,Хосок!-кричит Мин.
Он бегает по этажам и ищет своего возлюбленного и вот, когда он поднимается на 3 этажи заходит в одну из комнат, то видит перед собой Чона, лежащего на полу в луже собственной крови.Это был не тот веселый Хосок,которого знал Мин.Его Хосок был мёртв.С глаз Юна потекли слёзы.
-Н-нет,Хосок,не бросай меня...-зарывшись руками в волосы и упав на колени, как в бреду говорил Юнги.Тут он резко просыпается в холодном поту.Посмотрев на время,он видит что сейчас только 16:37.Боль в спине немного утихла, но кошмар не давал ему покоя.Он захотел пойти прогуляться,чтобы развеяться и если повезёт встретить Хосока.
Одевшись в чёрные джинсы,серую футболку и накинув сверху лёгкую куртку, Мин вышел из дома.Он гулял по парку, потом забрёл во дворы и вдруг, возле магазинчика он увидел Чона, разговаривающего с какой-то девушкой.Юнги уже начал подходить к ним, но эта девушка прильнула к губам Хосока и начала жарко целовать.Он застыл на месте и когда его заметил Хо,он со злобой и обидой посмотрел на него, быстро развернулся и побежал домой.
-Стой,Юнги,всё не так как ты понял!-крича Мину в след,он пытался догнать его.Pov. Хосок
Я уже купил все продукты и вдруг меня кто-то взял за руку.Я развернулся и увидел девушку.Я узнал в ней девушку,которая училась со мной на одном факультете,но её имя я не знаю.
-Привет-сказала она.
-Привет,ты что-то хотела?-ответил я.
-Да.Тут такое дело...Ты мне нравишься-смотря прямо в глаза,протараторила она.
-Прости конечно,но у меня уже есть вторая половинка...-Ничего,нам это не помешает!-перебила и немного злым голосом сказала девушка.
-Нет,я его по настоящему люблю,я пошёл.Нам больше не о чём говорить.Пока-я хотел было уже развернуться и уйти,но она взяла и обвив мои плечи руками,поцеловала меня.
-Ты что творишь?!-быстро оттолкнув её злобно сказал я.
-Я же говорила,что нам никто не помешает-с ухмылкой она сказала.И тут,я повернул голову вправо и увидел Юнги, он сверлил меня взглядом.Заметив,что я его увидел, он быстро развернулся и побежал в неизвестном направлении.
-Стой,Юнги,всё не так,как ты понял!-крича ему вслед,я бежал за ним.
Конец Pov. Хосок
Юнги всё-таки смог оторваться от Хосока и зашёл в квартиру.Там он прошёл на кухню и от всего накопившемся в нём гнева, опрокинул стол.После этого,злость немного ослабла и уступила место боли.Мин скатился по стене и немного усмехнувшись,заревел в голос.
Когда Хосок залетел домой, то услышал на кухне какие то звуки.Зайдя туда,
он увидел такую картину:
Стол был перевёрнут а в углу у стены сидел Юнги с красными от плача глаза.Он выглядел как сломанная игрушка.Чон подошёл к нему и хотел уже было обнять, но его с силой оттолкнули.
-Значит меня трахнул,а пока я тут лежал и мучился от боли, ты сосёшься с другими бабами?!-кричал дрожащим голосом Мин.
-Всё не так, я же говорю!-он опять хотел его обнять,но не вышло-она с моего факультета и я уже шёл домой,но она вдруг призналась мне в чувствах и поцеловала меня!Хотя я ей говорил, что у меня уже есть любимый!Юнги посмотрел на него не понимающим взглядом, как бы задавая немой вопрос.По его щекам уже не шли слёзы.
-Хах,ты мне не изменил?Удивительно...
-Ты мне не веришь?
-А ты бы поверил, если бы увидел как твой любимый сосался с какой-то бабой?
-Я бы никогда тебя не предал, я люблю только тебя и больше никого.
-Давай закончим этот разговор.-встав с пола на ватных ногах,сказал Юн и пошёл в свою спальню.Хосок пошёл за ним и лёг рядом.Он уже хотел обнять Юнги, но тот отстранился на другой конец кровати.
Хах,настоящая любовь..?Её не существует...
...То be Continued...
———————————————————————
Итааак,
С этой главой мне помог один человечек)
Спасибо Женя и Техён💜💜💜
Ну как всегда.
Пишите отзывы🌚✨💗
YOU ARE READING
~Maze of Memories~
FanfictionТот,над кем ты издевался раньше,может перевернуть твой мир с ног на голову...