Pov. NamjoonПроснувшись в 8:30, Намджун ещё не до конца оклемавшись понимает, что через полчаса он должен быть на работе. Он быстро встал с кровати, тихо умылся, дабы не разбудить Чимина, позавтракал недоеденным рамёном, надел рубашку и классические брюки, вышел из квартиры, закрыв ее и быстро поехал на работу.
По прибытию в офис, возле стола его уже ждал директор.
-Мистер Ким, почему вы позволяете себе опаздывать на работу?!- злобно произнёс он.
-Простите, господин Чхве, такого больше не повторится, - поклонившись, ответил Джун.
-Очень надеюсь на это. Сегодня вы должны подписать документы и разобрать бумаги, надеюсь вы справитесь.
-Да, господин- вслед произнёс он.
Садясь за стол он увидел на нём три больших стопки бумаг.
-Фух, ну что, приступим...Pov. Chimin
Проснувшись в 10, Чимин не обнаружил в квартире собственно её владельца. Написав Джуну, он узнал следующее:
Пак Чимин~
Привет Намджун. А
ты где?Ким Намджун
Привет Чимин) Извини, что
так вышло, но мне сегодня
надо на работу, поэтому
я приеду только в 18:30. Еда
в холодильнике, если
что, пиши:)Пак Чимин~
А, хорошо. Не буду
мешать, до встречи~Ким Намджун
До встречи:*
Окончательно проснувшись, Чимин разогрел себе еду и сварил капучино. Сегодня у него не было планов, поэтому он решил, что хочет помочь Джуну и уберётся дома, чтобы не казаться нахлебником.
~Pov.Юнсоки~
Ну что можно сказать про этих двух Голубков, они проспали в обнимку до часу дня, потом вместе сходили в душ, успев чуть не затомить соседей и приготовили поесть.
-Итак, какие на сегодня планы?- спросил Хо.
-Я предлагаю пойти погулять в парк, а вечером посмотреть фильм или повеселиться-с игривой ухмылкой ответил Юн.
-Йа~, Юнги, какой же ты извращуга,- шуточно ударив по плечу, ответил Хо,- Ладно пошли собираться, за одно зайдём в магазин и купим чего-нибудь домой.
-Ладно.Через 10 минут они уже выходили из дома. У обоих было хорошее настроение, но Хо все равно тревожила вчерашняя ситуация. Он решил забыть о ней на сегодня и наслаждаться моментами с любимым. Пока Юнсоки гуляли в парке, они играли в догонялки, прятки, держались за руки, ну и конечно, целовались. Все прошло просто замечательно, как и всегда. В магазине по дороге к дому они купили газировку, чипсы и пару пачек рамёна.
YOU ARE READING
~Maze of Memories~
FanfictionТот,над кем ты издевался раньше,может перевернуть твой мир с ног на голову...