*Дома у Намджуна*
Намджун усадил Чимина за стол и накормил его вкусным ужином. Он состоял из вкусных рисовых пирожков и белого чая. Ким сидел на против него и сказочно глядел на то, как тот кушает. Чим немного смутился, опустил голову и отвёл взгляд.
–Скажи... Какой фильм ты бы посмотрел? Хотел бы ты посмотреть его со мной? - Спросил Намджун улыбнувшись с ямочками на щеках.
–А, что?- он забегал глазами- Д-да, я был бы не против посмотреть его с вами...- немного растерявшись и смущенно улыбнувшись, ответил Пак.
–Вами?- удивившись спросил Джун- Чимин, что за формальности. Я знаю, ты вежливый и приличный парень, но давай не делать из меня старика).
–А, ой извини. Хорошо, я постараюсь не повторять этого,- неуверенно произнёс Чимин глядя на стол и подняв взгляд на Намджуна. Последний встал из-за стола и пошёл на поиски попкорна. Младший облегчённо вздохнул.Нам хлопотливо готовил попкорн, а Чимин, растерявшись положил посуду в раковину и начал мыть ее.
–Аэ...Чимин, я мог бы сам...-сказал он, но его перебили.
–Нет, позволь мне хотя бы как то помочь тебе, чтобы не казаться нахлебником- мягко возразил Чимин с приподнятыми уголками губ. Намджун смотрел с восхищением, он так качественно мыл посуду, а после даже вытер воду с нее, прям как делала его мама. Он встряхнул головой, чтобы отозвать ненужные мысли и понёс попкорн в зал, позвав за собой Чимина. Нам не мог так быстро влюбиться. Тем более, он не знает Чимина, да и его фамилию тоже, но то что у его истинного и Пака одинаковые имена, было странно.
–Ох.. вот держи. Тут пижама и полотенце. Душ находится вот здесь, можешь пользоваться им в любое время суток, - сказал Намджун, указывая на рядом находившуюся дверь.
–Хорошо, спасибо большое, Джун~хён. - он поклонился и ушёл в душ.~5:50~
Они пошли в спальню смотреть фильм. Сев на кровать, Джун включил телевизор и спросил:
–Какой жанр ты любишь?
–Ужасы- уверенно ответил Пак.
–Хорошо- он был немного расстерян. Пролистнув вниз он остановился на каком то популярном ужастике.
–Давай этот- заинтересовано сказал Чим.
Джун поставил между ними попкорн, выключил свет и сел включил фильм.
Вначале он чуть не заснул, потому что он пересматривал этот фильм больше 5 раз. Уже ко второй половине он уже засыпал, как вдруг почувствовал, что к нему с левой стороны прижалось что-то дрожащее. Ким открыл глаза и увидел, что это был Чимин, у того глаза были на мокром месте. Старший повернулся к Чимину, немного приобняв в ответ.
YOU ARE READING
~Maze of Memories~
FanfictionТот,над кем ты издевался раньше,может перевернуть твой мир с ног на голову...