Юнги схватил его за руку и прижал к столу.
Он смотрел на него яростными глазами, после чего начал бить в живот. Люди расходились по сторонам от страха, что может попасть и в них. У Монхо шла кровь из рта, он пытался сопротивляться и ответить Мину, но Юнги оказался намного сильнее.По коридору шли Хосок и Директор Универа и обсуждали Юнги.
-Странно, на взгляд мне казалось, что Юнги тот ещё бунтарь, но судя по-вашему рассказу, Чон Хосок, он не тот, кем кажется- с улыбкой сказал директор.
-Я вас уверяю, он будет хорошим учеником, он и мухи не обидит- в ответ улыбнувшись, произнёс Чон.
-Вы слышите это?- директор ускорил шаг, приближаясь к столовой.
-Вы о чем?-следуя за ним, спросил он.Ректор пошёл на звуки переворачивания столов и криков девочек. Хосок тревожно побежал, надеясь, что это не то, о чем он думает. Распахнув двери столовой, Хосок и Директор увидели подобное:
студенты разошлись по сторонам, некоторые парни хотели разнять их, но не могли подойти ближе, а Юнги прижал Монхо к стене, и без жалости избивал его за то, что тот наехал на него в прошлом.
-Мин Юнги!- со злостью в голосе окликнул его Хосок.
-Извольте объяснить, что тут происходит?!- прокричал директор,немного приблизившись к парням.Юнги развернулся,перестав избивать его и отошёл чуть в сторону. Тот скатываясь на пол простонал от боли, нанесённой ему.
-МИН ЮНГИ, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ТАКОЕ!?- Чон схватил Юнги за воротник требуя ответа, но тот лишь откинул его руки и смотрел на него в крайнем раздражении.
-Все расходимся, я звоню в полицию...И, наверное, ещё в скорую - с неким раздражением в голосе сказал директор.Его перебил Хосок с фразой:
-М-м-м-ожет без полиции? Уважаемый Директор, мы можем поговорить? - воскликнул он, и его немного дрожащий голос выдал волнение.Нет, думаю не можем. Вы мне явно соврали про вашего " Лил Лил Мяу". Сейчас я увидел, кем он является на самом деле, я огорчён в вас, Чон Хосок. Думаю, что вам придётся покинуть наш университет, раз и навсегда. Но прежде всего, вы были тем учеником, за которого я гордился и так уж и быть, сочту за милость, не вызывать полицию и никуда более не заявлять об этом казусе. Но сейчас вы пройдёте ко мне в кабинет и подпишите заявление о собственном желании покинуть этот университет. Что касается вас, молодой человек- он посмотрел на Юнги с прищуром- я не удивлён, что это стоит за вашей спиной. Вам повезло, что у вас есть Чон Хосок иначе вы были бы за решёткой. - кротко высказал он, бросив изысканные профессиональные манеры взглядом на Мина, после чего ушёл.
Хосок смотря в пол, проскользил взглядом по его поверхности и подняв взгляд на Юнги, в его глазах были видны слезы разочарованности. Он понимал, что то, к чему он шёл и чего добивался, было разрушено в миг его любимым человеком. Был ли он зол на Юнги? Нет, ничто не возможно любить больше, чем любимого человека, но он был разочарован, что Юнги так легкомысленно отнёсся к его репутации.
-Я все объясню- немного взволнованным голосом произнёс Мин.
-Я слушаю тебя очень внимательно. -сказал он и скрестил руки на груди.
-Хосок, прости я виноват. Пожалуйста, если ты мне не веришь, то на кой хуй камеры в столовой?? Возьми своего сука директора и пойди и покажи этому человеку, кого из нас отчислять нужно. Я устал быть виноватым и уж тем более, впутывать в свои неудачи тебя. Я жду тебя на улице, а хотя знаешь!? Я пешком дойду! - голос снова был раздражительным, после чего он вышел от туда и направился на улицу.Все разошлись, Хосок потребовал камеры в архиве и он был в шоке. Он был в шоке с того, что виноват был не Юнги, а тот, кто напал. Он бросил взгляд на директора и взглянул с вопросом "Ну и что ты мне на это скажешь?"
-Чон Хосок, я...-немного огорченным голосом произнёс директор.
-Я забираю свои документы и мы сами отсюда уходим- перебил его Чон, подписав заявление- Завтра я прийду за документами и характеристиками, до свидания- громко хлопнув дверью, он вышел оттуда и направился к машине. Хосок завел её и уехал домой....To be Continued...
Тэхён: Знаете, прежде чем писать "го проду, что так долго" и т.д.,
задумайтесь...Действительно ли она нужна вам, или же вы пишите это,по тому что так нужно. Писать не так уж и легко, многие из вас знают это. Продолжений не было по тому что я не хотел писать. Будет классно, если мы все будем искренними и будем писать правду в комментариях, а не фальшивую лесть.Автор: ребят, я полностью согласна с Тэхёном. Да, я знаю, я в край обленилась и глава вышла очень маленькой, но и вы нас поймите, или хотя бы попытайтесь. Писать и в правду очень сложно, особенно тогда, когда у тебя нет вдохновения. Пожалуйста, пишите отзывы на счёт работы, а не только что-то по типу "го проду" и т.п. Нам очень важно ваше мнение. До скорых встреч.
YOU ARE READING
~Maze of Memories~
FanfictionТот,над кем ты издевался раньше,может перевернуть твой мир с ног на голову...